Дмитрий Орехов Дмитрий Орехов Запад превратился в тоталитарную секту

Современный атлантистский Запад превратился в огромную квазирелигиозную секту, которая мечтает додавить своих внутренних несогласных, а потом подмять под себя весь мир. Беседовать с его представителями о том, что у других стран и цивилизаций могут быть свои ценности и интересы, все равно что толковать о красоте старой московской церквушки с кришнаитами или свидетелями Иеговы.

14 комментариев
Василий Стоякин Василий Стоякин Соглашения о безопасности не дают Украине никакой безопасности

Страны НАТО продолжают проводить линию на отказ от прямого участия в украинском конфликте, успешно отражая набеги Зеленского, который очень этого хочет. Впрочем, это не отменяет факта участия военнослужащих НАТО в боевых действиях.

0 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Демократы не простили Байдену «пули Трампа»

Все понимают: Камала Харрис – очень плохая замена «сонному Джо». Но, увы – пока единственно возможная. Да, абсолютно никчемное существо. Но ничего другого Демпартия предложить просто не в силах.

12 комментариев
31 июля 2006, 17:46 • Экономика

Дерипаска везет Maxus в Россию

Дерипаска купил британские мини-вэны

Дерипаска везет Maxus в Россию
@ ldv.dk

Tекст: Дмитрий Муравьев

Промышленная группа «ГАЗ» купила британскую компанию LDV Holdings, специализирующуюся на производстве легких грузовиков и мини-вэнов. Новое приобретение холдинга Олега Дерипаски вписывается в стратегическую программу ГАЗа, в рамках которой были куплены платформы Daimler Chrysler и производство дизельных двигателей Renault Trucks.

Основная продукция LDV - это мини-вэны семейства Maxus. Британская машина пополнит продуктовую линейку ГАЗелей/«Соболей», на которых специализируется ГАЗ. Стоимость Maxus составляет порядка 20 тыс. долларов. В российской компании рассчитывают, что спрос на достаточно дорогие мини-вэны в России будет высоким – до конца 2006 года завод планирует выпустить 10 тыс. машин Maxus.

Ранее группа «ГАЗ» приобрела завод Daimler Chrysler для производства автомобилей, который сейчас переносят из Мичигана в Нижний Новгород

Продавцом LDV выступила инвестиционная компания Sun European Partners, которая, в свою очередь, приобрела завод в декабре прошлого года. В ходе переговоров речь шла о покупке ГАЗом лицензии на производство мини-вэнов, но Sun European Partners решили продать завод полностью. В ГАЗе и Sun European Partners предпочитают не раскрывать сумму сделки.

Пока группа «ГАЗ» планирует развивать производство Maxus в Бирмингеме, где базируется LDV, расширяя продуктовую линейку. В дальнейшем планируется также организовать производство модели на автомобильном заводе в Нижнем Новгороде. В Англии будут делать машины с правым расположением руля, в России - с левым.

Ранее группа «ГАЗ» приобрела завод Daimler Chrysler для производства автомобилей, который сейчас переносят из Мичигана в Нижний Новгород. Объем производства этого завода оценивается в 60 тыс. автомобилей в год. В сделке с Daimler Chrysler ГАЗ приобрел старые разработки. Но в случае с LDV речь идет о новом автомобиле, получившем, в частности, первый приз в конкурсе Motor Transport Awards.

Владельцем 100% акций LDV стала специально созданная британская компания GAZ International - стопроцентное дочернее предприятие ОАО «ГАЗ».

Аналитик ИК «Антанта Капитал» Илья Макаров считает, что за год российский рынок вполне может поглотить 30 тыс. - 40 тыс. автомобилей такого класса, как Maxus. «Это продукт нишевый, поэтому достаточно сложно оценить емкость рынка. Но следует заметить, что в России машины такого класса не производятся, поэтому перспективы этого автомобиля, особенно в больших городах, весьма высоки», - считает эксперт.

Для управления производством в Великобритании и развития экспорта ГАЗ берет на работу двух довольно авторитетных британских менеджеров. Должность председателя совета директоров LDV Holdings займет Мартин Лич, в прошлом – президент и директор по оперативным вопросам Ford Europe и генеральный директор Maserati SpA. А генеральным директором станет Стив Янг, в прошлом работавший главой автомобильного направления в международной консалтинговой компании A.T. Kearney, а также занимавший руководящие должности в компаниях British Leyland и Ford Europe.

..............