Взгляд
14 августа, воскресенье  |  Последнее обновление — 18:41  |  vz.ru
Разделы

Россия оказалась на пороге новой открытости для мира

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Если украинский проект тяготеет к закрытости, к созданию общества «для своих», то российский проект в том виде, в каком он сегодня проявляет себя – это проект открытый. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Как русские импровизировали, защищая Одессу от нацистов

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
13 августа 1941 года замкнулось кольцо сухопутной блокады вокруг Одессы. Но обороняемый Красной армией приморский город мог снабжаться по Черному морю – а значит, еще не всё было потеряно. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Как России не заразиться «оспой обезьян»

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как эпидемия «оспы обезьян» в Сан-Франциско связана с ЛГБТ-повесткой? Дело в том, что новая болезнь поражает, прежде всего, одну вполне определенную группу людей. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Захарова: Запад не пускает специалистов МАГАТЭ на Запорожскую АЭС

    Главная тема


    У России есть два варианта защиты Запорожской АЭС

    Бегство ВСУ


    ВС России добились военного успеха в Харьковской области

    Союзники Зеленского


    Запад резко сократил поставки оружия для ВСУ

    «Деликатно и тщательно»


    Amnesty International захотела узнать, «что именно пошло не так»

    Видео

    погодный фактор


    Время стало играть против Украины

    неполитические методы


    У США остался последний шанс остановить Трампа

    спланированные действия


    Прибалты использовали Зеленского для «отмены русских»

    новая эмиграция


    Латвия увидела опасность в российских оппозиционерах

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    воссоединение родины


    Саид Гафуров: Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

    исход неизбежен


    Ирина Алкснис: Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

    гей-риски


    Сергей Худиев: Как России не заразиться «оспой обезьян»

    на ваш взгляд


    Надо ли запретить въезд в Россию гражданам Латвии и Эстонии в ответ на санкции против россиян?

    Москву обучат «Азбуке Вкуса»

    Генеральный директор «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин
       31 мая 2006, 23:48
    Фото: Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД
    Текст: Дмитрий Скворцов

    В последнее время рынок премиальной розницы растет не менее чем на 30% ежегодно. Одному из лидеров этого рынка – торговой сети «Азбука Вкуса» – это позволит к 2010 году претендовать на 40% оборота премиальной розницы столицы. Для достижения этой цели компания идет на крупные внешние заимствования, а победить своих конкурентов сеть супермаркетов надеется за счет высокоразвитых торговых технологий.

    За последние годы оборот розничной торговли в России вырос почти в три раза с 2352,3 млрд. рублей до 6934,3 млрд. рублей. Кроме того, по данным консалтинговой компании ACNielsen, этот рынок будет активно консолидироваться, так как мировой опыт показывает, что для развития оптимально наличие трех-четырех крупных игроков, которые занимают порядка 40% рынка. При этом наибольшие темпы роста показывает сегмент премиальной розницы.

    Школа развития

    Доверие наших посетителей стоит тех финансовых затрат которые мы вкладываем в развитие сети, заявил генеральный директор «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин

    В России на сегодняшний день доля всех торговых точек современных форматов (супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры) составляет порядка 30% от оборота розничного рынка, поэтому в ближайшие годы у наших сетей внушительные перспективы роста.

    Одна из отличительных черт премиальной розницы – это соответствие запросам самых взыскательных клиентов. По словам директора по маркетингу торговой сети «Азбука Вкуса» Галины Ящук, сейчас в сегменте премиум пытаются работать 5-6 торговых сетей.

    «Супермаркеты класса «премиум» должны быть уютными, «камерными», обеспечивать потребителя широким выбором высококачественных товаров, среди которых велика доля импорта и эксклюзивных товаров, в ассортиментной линейке которых сделан акцент на кулинарную продукцию собственного производства, элитный алкоголь и свежие овощи и фрукты, – отмечает Ящук. – Кроме того, категорически необходим индивидуальный подход к клиенту и высочайший уровень сервиса, который могут обеспечить только хорошо подготовленные продавцы-консультанты».

    «Безусловно, к премиальному сегменту не могут быть отнесены торговые сети со средним или низким уровнем цен», – подчеркивает Галина Ящук.

    С точки зрения представителей «Азбуки Вкуса», критериям премиальной розницы помимо их компании на сегодня соответствуют лишь «Глобус Гурмэ», «Калинка-Стокманн» и «Седьмой континент – 5 звезд».

    Однако у «Седьмого континента – 5 звезд» отсутствует собственное кулинарное производство, не на должном уровне поддерживаются стандарты качества обслуживания; в «Калинке-Стокманн» есть проблемы в развитии уровня торговых технологий, а также отсутствует стратегия развития супермаркета в сегменте премиум. В «Глобус Гурмэ» на сегодняшний день также есть определенного рода сложности с торговыми технологиями.

    На этом фоне «Азбуку Вкуса» выгодно отличает от конкурентов наличие собственной Школы продавцов. По словам генерального директора «Азбуки Вкуса» Владимира Садовина, особенность этой школы в том, что совершенствование навыков сотрудников сети ведется постоянно.

    Пристрастия потребителей

    Директор по маркетингу торговой сети «Азбука Вкуса» Галина Ящук
    Директор по маркетингу торговой сети «Азбука Вкуса» Галина Ящук

    «При этом обучение в этой школе многоуровневое, – подчеркнул Садовин. – Для продавцов существует три ступени повышения их квалификации, а если кто-то из них показал выдающиеся достижения, то такой сотрудник переходит в так называемый «Институт наставничества», где уже он передает свой опыт молодым коллегам. Кстати, зачастую наши «наставники» переходят на административные должности в центральный офис сети», – отмечает руководитель «Азбуки Вкуса».

    При этом потребность в кадрах у сети все равно остается, так как «Азбука Вкуса» планирует масштабное расширение. До 2010 года планируется выход в несколько регионов, открытие от двух до шести новых магазинов в Санкт-Петербурге и доведение общего количества московских супермаркетов до тридцати. Таким образом, компания планирует завоевать не менее 40% рынка премиальной розницы Москвы и приобрести федеральный статус. Одним из этапов в реализации этих честолюбивых планов станет выпуск в этом году облигаций сети на сумму 1 млрд. рублей сроком на 3 года.

    При этом руководство «Азбуки Вкуса» не пугает острая нехватка свободных торговых площадей в Москве. «Мы привыкли работать с тем, что есть на рынке коммерческой недвижимости и считаем это одним из основных своих преимуществ, – заявил Владимир Садовин. – Сегодня средняя площадь магазинов сети 500-550 кв.м.».

    «Однако площадь новых магазинов сети будет чуть больше и в среднем составит 800 кв. м., например, сейчас нами оборудуется один проект площадью 1200 кв. м.», – рассказал представитель «Азбуки Вкуса».

    «Но каким бы ни был по площади магазин сети, наши торговые технологии позволяют расположить товар таким образом, чтобы покупатели чувствовали себя комфортно», –

    продолжает мысль Галина Ящук.

    Такого рода результаты достигаются за счет того, что в «Азбуке Вкуса» регулярно проводят как количественные, так и качественные социологические исследования относительно пристрастий своих покупателей. И хотя это требует значительных усилий и немалых финансовых вложений Владимир Садовин уверен, что «доверие клиентов к сети стоит существенно дороже».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •