Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

69 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

44 комментария
16 марта 2006, 20:32 • Экономика

У недвижимости новый «Собственник»

«Собственник»: правда о недвижимости в России

У недвижимости новый «Собственник»

Tекст: Василий Печко

«Парковка в Москве стоит дороже «Хаммера», «Как кидают на рынке аренды», «Миллионер купил дом на Арбате», «Новый ценовой рекорд: $15 млн. за квартиру в Москве», «5 лучших коттеджных поселков Подмосковья» – все это заголовки статей нового интернет-журнала о недвижимости «Собственник». Со вчерашнего дня в Интернете по адресу www.sob.ru появилось новое СМИ, которое будет рассказывать обо всем, что связано с недвижимостью – от аренды квартир до покупки собственных островов.

«Собственник» – новый проект ИД Константина Рыкова ( Деловая газета ВЗГЛЯД , интернет-газета «Дни.ру» , «Буржуазный журнал» и другие проекты). В планах издателей журнала – создать медиапродукт с принципиально новым для Интернета уровнем журналистики. Не просто сайт, а действительно глянцевый журнал, помогающий читателю получить нужную ему информацию оперативно и в удобной для восприятия форме.

Журнал, который помогает

Наш опыт работы на медиарынке в Интернете позволяет думать, что среди СМИ о недвижимости появился качественно новый продукт

Журнал «Собственник», как и написано в его подзаголовке, – это журнал о людях и домах. Читатели журнала – современные люди, признающие удобство Интернета как средства поиска информации и работы с ней. Будучи профессионалами в своем деле, они предпочитают доверять профессионалам решение своих проблем.

Различные рубрики журнала подробно расскажут о том, как выбрать и обустроить квартиру в городе, дом за городом, элитный дворец или избушку в садовом товариществе. Эксперты ведущих строительных, девелоперских и риелторских компаний будут регулярно делиться с читателями издания своими прогнозами и видением рыночных тенденций.

Структуру сайта на сегодняшний день формируют эксклюзивные статейные и новостные материалы, подготовленные редакцией журнала. Они освещают различные аспекты работы рынка недвижимости и помогают читателю определиться с предпочтениями. Кроме статейных материалов, все разделы сайта содержат собственную базу объектов, предлагаемых на продажу или в аренду на сегодняшний день. Силами операторов сайта эти базы постоянно обновляются. В последствии планируется, что добавлять объекты на сайт смогут сами читатели издания, используя для этого отправку SMS с мобильных телефонов.

Для удобства пользователя на сайте придуманы и реализованы различные дополнительные интерфейсы. Так, сервис «Ваш маклер» поможет превратить утомительный поиск по базе объектов в информативный диалог с риелтором. Ответив на несколько вопросов во всплывающих окнах, пользователь получит список объектов, наиболее точно отвечающих его потребностям. Ипотечный калькулятор поможет максимально точно рассчитать свои возможности при принятии решения о получении ипотечного кредита. А «Виртуальный оценщик» поможет оценить примерную стоимость имеющейся или желаемой квартиры, с учетом района, площади и типа дома. На форуме и в разделе «Советы юриста» посетители сайта смогут обсудить оставшиеся у них вопросы и посоветоваться с профессионалами в режиме реального времени. В планах создателей сайта также регулярное проведение видеоконференций с профессионалами рынка по актуальным вопросам.

Возможности Всемирной паутины

Структуру сайта на сегодняшний день формируют эксклюзивные статейные и новостные материалы
Структуру сайта на сегодняшний день формируют эксклюзивные статейные и новостные материалы
Удобство Интернета как источника информации на сегодняшний день признали многие. По замерам SpyLOG, сделанным в феврале этого года, месячная аудитория сектора «недвижимость» в Рунете сегодня составляет 761,6 тысячи человек, и ее ежемесячный прирост – 22,9%. Рейтинг поисковых запросов Yandex, Rambler и SpyLOG свидетельствует, что в течение последнего месяца слово «недвижимость» фигурировало в поиске в 554 577, 9347 и 13 832 случаях соответственно.

Запад уже давно признал эффективность Интернета как способа продажи недвижимости. Мультилистинговые системы поиска, продвигаемые через Интернет, – повседневная реальность в Штатах. По данным сайта internet-real-estate.com, 82% американцев считают Интернет незаменимым помощником в поиске разного рода услуг и товаров. Более 45% опрошенных пользуются Мировой паутиной ежедневно, и это число растет на 10% ежемесячно.

Специалисты компании «Сити-XXI век», регулярно инвестирующей средства в рекламу в Интернете, подтверждают, что с течением времени отдача от этой рекламы увеличивается, и в некоторых сегментах уже перекрывает рекламу в печатных СМИ и даже наружную рекламу. Они связывают это с относительно невысокой пока стоимостью рекламы в Сети и с постоянным ростом числа пользователей Интернета. «Статистика нашей компании показывает, что 71% покупателей при выборе квартиры изучают Интернет. Число покупателей жилья, которые указывают Интернет в качестве основного источника информации об объекте, составляет около 35%», – говорит Эльвира Еремина, генеральный директор инвестиционно-строительной компании.

Похожие данные и у компании МИЭЛЬ. «Доля интернет-рекламы от общего рекламного бюджета компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» в 2005 году составила 8%. Количество клиентов, обратившихся в компанию благодаря такой рекламе, составляет от 10% до 48%, а по некоторым видам недвижимости – до 100%», – говорит начальник отдела интернет-проектов компании Виктор Щеблецов.

«Для нас интернет-издания – это важный элемент общения с современными, активными, прагматичными потенциальными клиентами. Рабочий день теперь начинается не только с чашечки кофе и свежей прессы, но также и с прочтения новостей в Интернете. Сетевые СМИ о недвижимости способны быть надежным источником информации для аудитории, мы их очень высоко ценим. Редкий покупатель сегодня, особенно в Москве, не использует Интернет», – говорит председатель совета директоров ЗАО «М.О.Р.Е. - Плаза» Димитрий Андреенков.

По словам руководителя проекта «Собственник» Константина Колпакова, «именно эта заинтересованность большинства компаний, работающих на рынке недвижимости, в качественно новых рекламных площадках, их потребность общаться со своими потенциальными клиентами, в том числе и через Интернет, доносить до них информацию о новых тенденциях рынка и своих новых продуктах и добавляет создателям проекта уверенности в том, что направление работы выбрано правильно». «Наш опыт работы на медиарынке в Интернете, - продолжает Колпаков, - позволяет думать, что среди СМИ о недвижимости появился качественно новый продукт, который в кратчайшие сроки будет востребован читателями и профессионалами».

..............