Взгляд
9 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 11:20  |  vz.ru
Разделы

Как можно победить, но проиграть

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
Принципиальных проблем в завоевании Египта Муссолини не видел. Итальянских войск там 250 тысяч против 30 тысяч британцев. Лондон отвлечен на происходящее в Европе. Что могло пойти не так? Подробности...

Немцы начали искоренять русских

Марина Хакимова-Гатцемайер
Марина Хакимова-Гатцемайер, журналист
Сотни людей уже осуждены в Германии за публикацию в Сети символа «Z» или за поддержку России. После 24 февраля германское общество сорвало с себя маску – немцы показали, как безнаказанно и на законных основаниях можно жестко и бесчеловечно обращаться с русскоязычными. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Россия готова взять на себя ответственность за Евразию

Александр Разуваев
Александр Разуваев, независимый фондовый аналитик
Не стоит упрекать некоторых наших партнеров по СНГ, что они сидят и ждут, чем кончится СВО. Таков удел этих стран – быть ведомыми более сильными государствами. Мы должны доказать, что входим в число мировых лидеров. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Крупный пожар разрушил ТЦ «Мега Химки», погиб человек

В пятницу утром в здании ТЦ «Мега Химки» к северу от Москвы начался масштабный пожар. Позже в горящем здании произошло обрушение конструкций. Среди возможных причин пожара названы поджог и короткое замыкание. Известно как минимум об одном погибшем
Подробности...

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: По факту пожара в ТЦ «Мега Химки» завели уголовное дело

    Главная тема


    План Польши по возврату Львова получил новое подтверждение

    чрезвычайное происшествие


    Основной версией причины пожара в ТЦ «МЕГА Химки» назвали поджог

    «не спал три дня»


    Супруга Виктора Бута рассказала о самочувствии мужа

    претензии к власти


    Украинский бизнесмен Ахметов назвал «закон об олигархах» Зеленского захватом власти

    Видео

    откровения Меркель


    Германия вновь пытается обмануть Россию

    четыре варианта


    Как России лучше всего ответить Западу на ограничения нефтяных цен

    удары по инфраструктуре


    Дефицит электричества радикально изменил Украину

    курсы валют


    Почему уникально крепкий рубль останется только в 2022 году

    конфликт стран НАТО


    Турция грозит оккупировать важную часть Греции

    сиюминутное совпадение


    Тимофей Бордачев: В чем секрет венгерской аномалии

    становление единства


    Владислав Исаев: Не надо ставить идеологию впереди реальности

    разблокированные возможности


    Виталий Трофимов-Трофимов: «Творческая элита» не политически активна, а профнепригодна

    на ваш взгляд


    Является ли для вас авторитетным мнение Аллы Пугачевой?

    Дороги ждут инвесторов

    Российские дороги спасут частные инвесторы
    В минувшем году объем бюджетных средств составил более 250 млрд. рублей, однако этой суммы недостаточно для создания и поддержания развитой дорожной системы
       15 февраля 2006, 21:23
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Евгения Плескова

    15 февраля в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, на которой руководитель Росавтодора Олег Белозеров рассказал об итогах минувшего года и о планах развития дорожного хозяйства в 2006 году. В своем выступлении он говорил прежде всего о проблеме финансирования, улучшения качества дорожного строительства и снижения ДТП на дорогах России.

    В минувшем году объем бюджетных средств составил более 250 млрд. рублей, однако этой суммы недостаточно для создания и поддержания развитой дорожной системы. На сегодняшний день протяженность федеральных дорог на такой огромной территории составляет 46,8 тыс. километров. Помимо нехватки дорожного полотна, особенности российского климата создают большие трудности для развития отрасли. Огромной проблемой нашей страны является переход «границ через ноль» (размораживание и оттаивание), поэтому не любое покрытие может выдержать перепады температур.

    Деньги долго собираются, а потом куда-то пропадают и 30% всех ДТП на федеральных дорогах происходят из-за некачественного дорожного покрытия

    Чтобы развивать дорожную сеть, необходимо 600-800 млрд. рублей в год. В зарубежной практике проблему финансирования решают либо с помощью системы целевых сборов (налоги на бензин, шины, продажу автомобилей) и федеральных дорожных фондов, либо с помощью денег, выделяемых напрямую из бюджета страны. К сожалению, системы целевых сборов в России пока нет, а бюджетных денег явно недостаточно. «Таким образом, при таком финансировании дорожная сеть в ближайшее время существенного развития не получит», – констатировал Белозеров.

    Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин прокомментировал ситуацию, заявив, что необходимо привлечение частных инвесторов, концессий, а также строительство платных дорог для разрешения данной проблемы.

    Как известно, качество российских дорог оставляет желать лучшего. «Эта отрасль является самой воровской в любой стране мира», – отметил Похмелкин. По словам Белозерова, дорожным агентством разработана концепция повышения качества строительства, в которой предполагается создание Общественного совета, занимающегося вопросами контроля проектирования, инвестирования и хода строительных работ с начального этапа.

    «К сожалению, везде, а особенно в отдаленных уголках, продолжает действовать советская система, деньги долго собираются, а потом куда-то пропадают. 30% всех ДТП на федеральных дорогах происходят из-за некачественного дорожного покрытия», – комментирует Похмелкин.

    Согласно данным пресс-службы агентства, в 2005 году было отремонтировано около 800 особо проблемных участков и сооружено 50 км искусственного освещения дорог и мостов. В этом году намечено ликвидировать более 700 участков концентрации ДТП.

    Крупными объектами работ в 2005 году стали строительство участков федеральной дороги «Амур» Чита – Хабаровск на территории Читинской и Амурской областей, а также строительство автомобильной дороги Адлер – Красная Поляна на участке 32 – 35 км с туннелем длиной 2,5 км. Среди приоритетных объектов нынешнего года были названы дальнейшие участки трассы Чита – Хабаровск, ликвидация грунтовых разрывов в Якутии, обход Санкт-Петербурга, Сочи и продолжение трассы «Урал», на которые будет направлено 80% всех средств.

    Наиболее проблемными регионами в России в отношении состояния автомобильных дорог являются: Архангельская, Волгоградская, Читинская области, Республика Мордовия, Удмуртия, Хабаровский край. Хуже всего дело с дорожным строительством обстоит в Сибирском и Дальневосточном округах. Эти малонаселенные регионы, безусловно, нуждаются в хорошо развитой дорожной сети. В ближайшем будущем планируется строительство и реконструкция отдельных участков дорог от Якутска до Магадана и от Невера до Якутска, которые могут быть использованы для освоения ресурсов Якутии.

    Кроме того, продолжается строительство территориальной автодороги Якутск – Вилюй – Сунтар – Мирный. Строительство этой дороги также позволит добывать полезные ископаемые Якутии. По данным, предоставленным заместителем начальника Управления строительства и проектирования автомобильных дорог Е. А. Носовым, в 2006 году на строительство и реконструкцию дорожных объектов в районах Сибири и Дальнего Востока будет выделено 7,6 млрд. рублей.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •