Взгляд
26 мая, четверг  |  Последнее обновление — 23:59  |  vz.ru
Разделы

Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Принесет ли успех и решающий перелом в боевых действиях доставленное западными странами на Украину небольшое число современных вооружений и военной техники? «Это вряд ли», – сказал бы легендарный красноармеец Сухов. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Как импортозаместить западное кино

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Возникают вопросы: каковы были принципы планирования киноиндустрии, на которую никто с некоторых пор денег не жалел? Закладывалось ли априорное лидирующее положение в прокате за иностранными фильмами? Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Получит ли Польша Западную Украину

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Предоставив полякам права, равные правам граждан Украины, ЗЕкоманда отказывается от части суверенитета. Уже привычно, что «Нэзалэжна» находится под патронатом США, стала сателлитом Великобритании, а теперь движется к тому, чтобы стать полуколонией Польши. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Россия открыла гумкоридор для иностранных судов в портах Украины

    Главная тема


    Национальную идею России выявило противостояние с Западом

    «петушиная риторика»


    Медведев назвал требования Зеленского «категоричными до идиотизма»

    «должны держаться вместе»


    Токаев назвал Россию азиатской страной и процитировал Сталина

    «они не спровоцируют меня»


    Патриарх Варфоломей призвал русских монахов на Афоне «сидеть смирно»

    Видео

    пошлины на импорт


    Польша напрасно пугает покупателей российской нефти

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    общественное мнение


    Определен самый пророссийский народ Евросоюза

    «отдавали то, что не жалко»


    Европа преувеличивает истощение военных запасов из-за Украины

    чрезвычайное положение


    Венгрия готовится к распаду Украины

    нацистская сущность


    Игорь Караулов: Как России удалось не стать Украиной

    страх перед Россией


    Вадим Трухачёв: Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

    магия города


    Антон Размахнин: Из Москвы напрочь пропала агрессия

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    КАМАЗы родом из Китая

    «КАМАЗ»
       9 ноября 2006, 20:46
    Фото: kamaz.net
    Текст: Наталья Жогова

    «КАМАЗ» договорился с Китаем об открытии сборочного производства в городе Далянь. Стороны обсудили условия на российско-китайском форуме в Пекине, но окончательное решение будет принято в ноябре, во время визита делегации китайских предпринимателей на «КАМАЗ».

    «Достигнута договоренность о создании автосборочного предприятия автомобилей КАМАЗ в Даляне», – сообщил глава Минэкономразвития России Герман Греф в четверг в рамках российско-китайского инвестиционного форума.

    КАМАЗ» в течение нескольких лет изучал различные методы работы и формы присутствия на китайском рынке

    Директор Департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Светлана Ганеева добавила, что соответствующее соглашение планировалось подписать в рамках форума в Пекине, однако стороны не успели подготовить необходимые для этого документы.

    «Окончательное решение по вопросу о создании сборочного производства КАМАЗов в городе Далянь (КНР) будет принято в ноябре, во время визита делегации китайских предпринимателей на «КАМАЗ», – пояснили газете ВЗГЛЯД во Внешнеторговой компании «КАМАЗ».

    По словам начальника отдела по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Наиля Нагуманова, рынок Китая – зона стратегических интересов «КАМАЗа». «В течение нескольких лет компания изучала различные методы работы и формы присутствия на китайском рынке. Велась, в частности, и подготовка к открытию упомянутого сборочного производства на основании протокола о намерениях, подписанного с одной из китайских фирм», – рассказал Наиль Нагуманов.

    В плане подготовки к визиту китайской делегации директор по развитию ОАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров дал указание подготовить технико-экономическое обоснование СП. Ожидается, что партнеры из Поднебесной представят подробную информацию об условиях, которые китайская сторона создаст для того, чтобы совместный проект по сборочному производству был рентабельным и взаимовыгодным. В «КАМАЗе» говорят, что китайско-российский автомобильный диалог будет вестись только на равноправной основе.

    ОАО «КАМАЗ» – одна из крупнейших автомобильных корпораций России. Входит в десятку производителей грузовиков полной массой свыше 14 тонн и занимает 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Уставный капитал компании составляет 39,3 млрд. рублей. Основной акционер «КАМАЗа» – государство в лице Росимущества (34,01%).

    Среди акционеров «КАМАЗа» также ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания» 34,38%, ВТБ – 22,12%, KAMAZ International Management CO., L.P. – 3,82%, Сбербанк РФ – 2,82%. В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 предприятий, включая ОАО «НЕФАЗ» (Нефтекамск) и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (Ставрополь).

    В 2005 году компания реализовала 32 331 автомобиль марки «КАМАЗ», выручка от продаж составила 50,552 млрд. рублей, чистая прибыль по результатам деятельности – 133,4 млн. рублей. В 2005 году 24,3% продукции «КАМАЗа» было экспортировано. У «КАМАЗа» есть сборочные производства в Польше, Казахстане, Азербайджане, наУкраине, в Эфиопии и Вьетнаме. Сборка производится из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа».

    Китай уже давно известен как производитель грузовых машин и автобусов, которые он поставляет в основном в развивающиеся страны. Крупнейшие мировые производители грузовых автомобилей предпочитают создавать сборочные предприятия на территории КНР. Среди Volvo, Volkswagen, Scania, Daimlerchrysler.

    Из российских предприятий первым сборку своих автомобилей в Китае совместно с китайской «Первой автомобильной группой» организовал АЗ «Урал». В КНР также собирают грузовые автомобили на шасси «Урал» (в основном «Урал-4320») с кабиной и двигателем китайского производства.

    Китай со своей стороны осваивает российское экономическое пространство. В Калмыкии в мае 2006 года подписано соглашение о строительстве завода по сборке микроавтобусов и грузовых автомобилей. Инвестиции китайской стороны на начальном этапе составили около 20 млн. долларов. Производство планируется начать уже в мае 2007 года.

    Аналитик Татьяна Капустина из инвестиционной группы «Атон» считает намерения «КАМАЗа» логичными и находящимися в рамках общемировых тенденций организации производств в азиатских странах в целях снижения себестоимости. По словам эксперта, для развития бизнеса в Поднебесной существует благоприятная политическая конъюнктура.

    «Российские и китайские чиновники нацелены на плотное и плодотворное сотрудничество во всех сферах», – говорит Татьяна Капустина. По мнению аналитика «Атона», качество КАМАЗов китайской сборки не должно снизиться. «Все будет зависеть от того, насколько пристально «КАМАЗ» будет отслеживать принятые стандарты», – заключила она.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •