Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

26 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

40 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

14 комментариев
9 ноября 2006, 20:46 • Экономика

КАМАЗы родом из Китая

КАМАЗы будут собирать в Китае

КАМАЗы родом из Китая
@ kamaz.net

Tекст: Наталья Жогова

«КАМАЗ» договорился с Китаем об открытии сборочного производства в городе Далянь. Стороны обсудили условия на российско-китайском форуме в Пекине, но окончательное решение будет принято в ноябре, во время визита делегации китайских предпринимателей на «КАМАЗ».

«Достигнута договоренность о создании автосборочного предприятия автомобилей КАМАЗ в Даляне», – сообщил глава Минэкономразвития России Герман Греф в четверг в рамках российско-китайского инвестиционного форума.

КАМАЗ» в течение нескольких лет изучал различные методы работы и формы присутствия на китайском рынке

Директор Департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Светлана Ганеева добавила, что соответствующее соглашение планировалось подписать в рамках форума в Пекине, однако стороны не успели подготовить необходимые для этого документы.

«Окончательное решение по вопросу о создании сборочного производства КАМАЗов в городе Далянь (КНР) будет принято в ноябре, во время визита делегации китайских предпринимателей на «КАМАЗ», – пояснили газете ВЗГЛЯД во Внешнеторговой компании «КАМАЗ».

По словам начальника отдела по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Наиля Нагуманова, рынок Китая – зона стратегических интересов «КАМАЗа». «В течение нескольких лет компания изучала различные методы работы и формы присутствия на китайском рынке. Велась, в частности, и подготовка к открытию упомянутого сборочного производства на основании протокола о намерениях, подписанного с одной из китайских фирм», – рассказал Наиль Нагуманов.

В плане подготовки к визиту китайской делегации директор по развитию ОАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров дал указание подготовить технико-экономическое обоснование СП. Ожидается, что партнеры из Поднебесной представят подробную информацию об условиях, которые китайская сторона создаст для того, чтобы совместный проект по сборочному производству был рентабельным и взаимовыгодным. В «КАМАЗе» говорят, что китайско-российский автомобильный диалог будет вестись только на равноправной основе.

ОАО «КАМАЗ» – одна из крупнейших автомобильных корпораций России. Входит в десятку производителей грузовиков полной массой свыше 14 тонн и занимает 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Уставный капитал компании составляет 39,3 млрд. рублей. Основной акционер «КАМАЗа» – государство в лице Росимущества (34,01%).

Среди акционеров «КАМАЗа» также ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания» 34,38%, ВТБ – 22,12%, KAMAZ International Management CO., L.P. – 3,82%, Сбербанк РФ – 2,82%. В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 предприятий, включая ОАО «НЕФАЗ» (Нефтекамск) и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (Ставрополь).

В 2005 году компания реализовала 32 331 автомобиль марки «КАМАЗ», выручка от продаж составила 50,552 млрд. рублей, чистая прибыль по результатам деятельности – 133,4 млн. рублей. В 2005 году 24,3% продукции «КАМАЗа» было экспортировано. У «КАМАЗа» есть сборочные производства в Польше, Казахстане, Азербайджане, наУкраине, в Эфиопии и Вьетнаме. Сборка производится из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа».

Китай уже давно известен как производитель грузовых машин и автобусов, которые он поставляет в основном в развивающиеся страны. Крупнейшие мировые производители грузовых автомобилей предпочитают создавать сборочные предприятия на территории КНР. Среди Volvo, Volkswagen, Scania, Daimlerchrysler.

Из российских предприятий первым сборку своих автомобилей в Китае совместно с китайской «Первой автомобильной группой» организовал АЗ «Урал». В КНР также собирают грузовые автомобили на шасси «Урал» (в основном «Урал-4320») с кабиной и двигателем китайского производства.

Китай со своей стороны осваивает российское экономическое пространство. В Калмыкии в мае 2006 года подписано соглашение о строительстве завода по сборке микроавтобусов и грузовых автомобилей. Инвестиции китайской стороны на начальном этапе составили около 20 млн. долларов. Производство планируется начать уже в мае 2007 года.

Аналитик Татьяна Капустина из инвестиционной группы «Атон» считает намерения «КАМАЗа» логичными и находящимися в рамках общемировых тенденций организации производств в азиатских странах в целях снижения себестоимости. По словам эксперта, для развития бизнеса в Поднебесной существует благоприятная политическая конъюнктура.

«Российские и китайские чиновники нацелены на плотное и плодотворное сотрудничество во всех сферах», – говорит Татьяна Капустина. По мнению аналитика «Атона», качество КАМАЗов китайской сборки не должно снизиться. «Все будет зависеть от того, насколько пристально «КАМАЗ» будет отслеживать принятые стандарты», – заключила она.

..............