Взгляд
27 сентября, вторник  |  Последнее обновление — 00:56  |  vz.ru
Разделы

Что было бы с Россией, если бы оппозиция победила Ивана Грозного

Михаил Диунов
Михаил Диунов, кандидат исторических наук, публицист
Выбор у нас был невелик: или власть Габсбургов, в державе которых православные славяне были людьми третьего сорта после немцев и венгров, но хотя бы могли сохранить язык и веру, или прусская тотальная ассимиляция. Подробности...

Фронт должен опираться на тылы

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
Именно для этого нужна мобилизация резервистов – чтобы насытить войсками тылы. Вряд ли вновь созданные из мобилизованных граждан части сразу отправят штурмовать позиции противника. Для этого продолжают наращивать кадровые войска. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Как отбивали Харьков в Великую Отечественную

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
Потеря Харькова означала чувствительный удар по советской промышленности, а его обретение обратно дало бы масштабный, хоть и не мгновенный, прирост военного производства. Это понимали как русские, так и немцы. Подробности...

В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человек

Утром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей
Подробности...

На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав России

В пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября
Подробности...

В Австралии прошли акции протеста против британской монархии

По всей Австралии, которая входит в состав Британского Содружества и где формально главой государства является король Великобритании, прошли акции протеста против монархии и, как говорят организаторы, расистского колониального империализма. В Мельбурне состоялась самая массовая акция – на улицы вышли тысячи людей
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...
19:30
собственная новость

Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье

Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Опубликован список IT-специальностей с возможностью освобождения от мобилизации

    Главная тема


    Военнообязанным россиянам оставили открытые границы

    «здорово ошиблись»


    Кадыров показал сбитый квадрокоптер с приветом из Нью-Йорка

    приостановка договора


    Мобилизованным разъяснили механизм сохранения рабочих мест

    экс-сотрудник АНБ США


    Путин дал российское гражданство Сноудену

    Видео

    отказ от российского газа


    ЕС обрекает себя на деиндустриализацию

    «перегибы на местах»


    Армия и общество требуют мобилизации без ошибок

    энергетический кризис


    Цены на электричество убивают литовскую экономику

    запасники музеев


    Церковь имеет шанс вернуть украденное большевиками

    настоящая история


    Как Россия сберегла свой ядерный щит

    выкарабкаться из кризиса


    Ирина Алкснис: Суверенитет и непрерывность истории – две главные ценности президента Путина

    новая реальность


    Геворг Мирзаян: Запад лишается иллюзий относительно СВО

    смена стратегии


    Владислав Исаев: Москва показала Киеву краешек своей колоды козырей

    на ваш взгляд


    Среди ваших знакомых есть люди, получившие повестки в рамках объявленной частичной мобилизации?

    Airbus теряет заказчиков

    Airbus A380
       8 ноября 2006, 19:42
    Фото: bbc.co.uk
    Текст: Наталья Жогова

    Авиастроительная компания Airbus рискует лишиться заказов на самолеты А380. Из-за постоянного переноса сроков введения в эксплуатацию новой модели от покупки А380 в пользу конкурентов – Boeing 777 – отказалась FedEx. Крупнейший в мире грузоперевозчик отозвал заказ на сумму 2,3 млрд. долларов. Заказчики могут вернуться, если статистика эксплуатации лайнера А380 окажется положительной.

    Авиастроительная компания Airbus лишилась заказа на сумму 2,3 млрд. долларов. Крупнейший в мире грузоперевозчик FedEx во вторник объявил, что вместо 10 самолетов А380 грузовой модификации приобретет 15 лайнеров Boeing 777.

    Для заказчиков перспективы А380 остаются неясными, но сертификация и ввод модели в эксплуатацию прояснят многое

    Airbus – дочерняя компания европейского авиационно-космического концерна EADS. В октябре 2006 года концерн стал единственным владельцем компании, реализовав опцион на приобретение 20% акций у корпорации BAE Systems.

    Проблемы Airbus в конечном итоге привели к убыткам головной компании. EADS объявила о снижении операционной прибыли на 34%. По состоянию на 30 октября 2005 года прибыль EADS до уплаты налогов составила 2,1 млрд. евро, а к 30 октября 2006 года прибыль до уплаты налогов составила 1,39 млрд. евро. При этом объем продаж EADS по отчету компании увеличился на 17%.

    На фоне сообщения о первом отказе от A380, акции Airbus на Французской фондовой бирже упали на 3%. За последние полтора года Airbus уже трижды сдвигал сроки реализации программы производства А380 из-за технических сложностей, в последний раз – в октябре текущего года. Но до сих пор отказов со стороны заказчиков не было. Кроме того, сроки сертификации и поставки первого самолета к концу 2006 года остаются в силе.

    Отказ FedEx последовал на следующий день после заявления Airbus о сокращении числа субподрядчиков в Европе на 80%. До последнего момента Airbus закупал комплектующие у 3 тыс. европейских компаний. По данным немецкой версии издания The Financial Times, концерн планирует сократить расходы на 2 млрд. евро, на 900 млн. евро будут урезаны административные расходы, на 350 млн. евро – инвестиции. Более половины аннулированных заказов на комплектующие концерн планирует разместить в регионах с более дешевой рабочей силой. Ранее среди таких стран назывались Китай и Россия. Начавшаяся в октябре реорганизация компании стала необходимой после того, как процесс создания суперлайнера А380 стал отставать от графика на 2 года.

    А380 (высота – 24 метра, длина – 73 метра, размах крыльев – 79,4 метра, вместимость – 555 пассажиров) – последняя разработка Airbus, не имеющая аналогов в мире. Самолет может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 000 км. Среди больших лайнеров самый экономичный – 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Грузовая модификация лайнера – A380F – способна перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км. На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы – около 11 млрд. евро. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса, что удалось решить за счет применения новых композитных материалов. Первый полет Airbus А380 состоялся в апреле 2005 года.

    Сейчас у Airbus заказы на строительство в общей сложности 149 новых самолетов. Среди покупателей лайнера такие компании, как Emirates (43 самолета), Lufthansa (15), Qantas (12), Air France (10), Singapore Airlines (10), International Lease Finance (10), UPS (10), Thai Airways (6), Virgin Atlantic (6), Korean Air Lines (5), Etihad Airways (4), Qatar Airways (2), China Southern Airlines (5), Kingfisher Airlines (5), Malaysia Airlines (6).

    Существует возможность того, что другие заказчики могут последовать примеру FedEx и пересмотреть свои отношения с Airbus . Но Олег Пантелеев, ведущий эксперт ОАО «НИИ экономики авиационной промышленности», считает, что «эффекта домино не будет». «У компании FedEx был сделан заказ на грузовую модификацию лайнера, а по проекту в первую очередь в эксплуатацию вводится пассажирская версии самолета», – подчеркнул эксперт.

    «Для заказчиков перспективы А380 остаются неясными, но, намеченная на конец года сертификация и ввод модели в эксплуатацию прояснят многое», – заметил Олег Пантелеев. Airbus А380 конкурирует с Boeing 747.

    Тем не менее нельзя исключать, что в случае положительного опыта эксплуатации первого самолета, отказавшиеся заказчики вернутся. По словам аналитика, в «программе должен наступить этап положительных новостей». Если статистика эксплуатации первого лайнера будет позитивной, доверие всех участников рынка будет восстановлено.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •