Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

6 комментариев
14 ноября 2006, 17:31 • Экономика

Alitalia не дают упасть

Европа создает крупнейшую авиакомпанию континента

Alitalia не дают упасть
@ plane-spotting.de

Tекст: Аркадий Пороховой

Крупнейшая авиакомпания Европы Air France KLM ведет переговоры о слиянии с итальянским перевозчиком Alitalia. Римская компания терпит убытки, и речь идет не о полноценном слиянии, а о спасении Alitalia, уверены участники рынка. Правительство Италии давно пытается склонить Air France KLM к сделке с Alitalia. Но франко-голландская компания готова рассматривать возможность такой сделки «после того, как Alitalia решит свои финансовые проблемы».

Франко-голландская авиакомпания Air France KLM может объединиться с итальянской корпорацией Alitalia. По данным голландской газеты De Telegraaf, переговоры между Air France KLM и Alitalia можно назвать «интенсивными». Подробности возможной сделки - в частности сроки ее завершения - компании держат в секрете. Но финансовое состояние Alitalia требует «принятия срочных мер по реструктуризации бизнеса», уточняет осведомленный источник.

Правительство Италии разрабатывает план спасения компании, и слияние с Air France KLM выглядит единственной возможностью

«Правительство Италии разрабатывает план спасения компании, и слияние с Air France KLM выглядит единственной реальной возможностью его осуществить», - цитирует слова анонимного источника De Telegraaf.

В августе Air France KLM резко пресекла слухи о быстром слиянии с Alitalia после того, как итальянская компания сообщила, что не вернется к прибыли в 2006 году и объявила о необходимости реализации радикального плана реструктуризации бизнеса.

С тех пор положение не улучшилось. Доход Alitalia за III квартал вырос до 1,23 млрд. евро с 1,15 млрд. евро годом ранее благодаря увеличившемуся на 18,7% грузовому трафику и пассажиропотоку, который вырос на 0,8%. Но рост доходов не вывел авиаперевозчика на уровень прибыльности. Компания была вынуждена зафиксировать убытки в размере 65,8 млн. евро.

Alitalia, 49% акций которой принадлежат итальянскому правительству, заявила, что убытки, понесенные перевозчиком, «стали следствием забастовок и повышения цен на авиатопливо».

Операционные расходы компании в III квартале выросли до 1,3 млрд. евро, поднявшись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 43 млн. евро. А стремительный рост цен на топливо добавил 168 млн. евро к операционным расходам Alitalia в первые 9 месяцев текущего года.

Из-за двух забастовок, вызванных конфликтами с профсоюзами, недовольными условиями обновленных контрактов, Alitalia в сентябре пришлось отменить 246 полетов. Авиакомпания предупредила, что общие убытки компании по итогам года могут превысить убытки 2005 года, составившие 221 млн. евро.

Но акционеры Alitalia могут улучшить условия слияния, чтобы склонить Air France KLM к завершению сделки. Правительство Италии давно разрабатывает план по спасению национальной компании. Чиновники планируют представить его к январю 2007 года.

Но еще в прошлом году премьер-министр Италии Романо Проди признавал, что проблемы Alitalia «совершенно вышли из-под контроля». Тогда же правительство выдало компании кредит в размере 400 млн. евро на реструктуризацию.

Правительство Италии давно пытается склонить Air France KLM к сделке с Alitalia. Однако франко-голландская компания, в свою очередь, заявила, что «будет рассматривать возможность такой сделки только после того, как Alitalia решит свои финансовые проблемы».

Но Романо Проди не теряет надежды. Кроме Air France KLM, правительство Италии пока не рассматривать другие кандидатуры на слияние. В частности, недавно чиновники заявили, что «не пойдут на сделку с какой-либо азиатской компанией».

..............