Взгляд
8 февраля, среда  |  Последнее обновление — 06:59  |  vz.ru
Разделы

Для украинских политиков Бога нет

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Почему люди не переходят в ПЦУ? Они пытаются объяснить происходящее в понятных им категориях. Ищут политические симпатии к России или чемоданы денег из Москвы. Но объяснение лежит на поверхности. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

Рыцарственный Путин и брехливый Нафталий

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
Так ли все было, как рассказывает бывший израильский премьер, или не совсем так – нам знать не дано. Но нам дано знать другое: строгая конфиденциальность есть вообще краеугольный камень дипломатии. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Родина – место, где ты нужен, даже когда не нужен самому себе

Марина Хакимова-Гатцемайер
Марина Хакимова-Гатцемайер, журналист
Простые люди во всем мире – на нашей стороне. «На стороне России» – как говорили мне турки и греки в Германии, как пишут китайские пользователи в своих соцсетях. Как признавались арабы в Египте, и мне казалось, что моя Родина сейчас – это передовая для миллиардов простых людей во всем мире. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Иран показал уникальную подземную авиабазу

Иран впервые продемонстрировал кадры со своей подземной базы «Орел 44», на которой хранятся истребители с крылатыми ракетами большой дальности и беспилотники. Местонахождение объекта не раскрывается, однако в Тегеране утверждают, что располагают несколькими такими объектами в разных уголках страны
Подробности...

Мощное землетрясение в Турции и Сирии унесло сотни жизней

В Турции произошло мощное землетрясение, толчки от которого ощущались также в Сирии, Ливане, Иордании и Израиле. Зарегистрирована магнитуда 7,4. Землетрясение привело к большим разрушениям и унесло сотни человеческих жизней. Россия уже предложила помощь в ликвидации последствий бедствия
Подробности...

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве. Памятная дата отмечается не только в России, но и за ее пределами. Основные торжества прошли в Волгограде, где состоялся военный парад и другие торжественные мероприятия. Сталинградская битва была одной из крупнейших в истории человечества
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Пушков указал на изменение отношения в США к конфликту на Украине

    Главная тема


    Россия изменит подход к космической разведке

    ледяная корка


    Морозы сорвали контратаки ВСУ под Сватово

    «забитые морги»


    Западные СМИ рассказали о тяжелых потерях украинских войск

    научный эксперимент


    Китайский ученый рассказал о судьбе первых в мире генетически модифицированных детей

    Видео

    пример для подражания


    Украина решила уподобиться азиатской стране

    шокирующий прогноз


    Запад признал скорую кончину доллара

    деоккупация ДНР


    Украина лишается «третьего столпа» обороны в Донбассе

    «Сан-Ремо»


    Зеленского изгнали с конкурса итальянской песни

    военная помощь


    Шольц предвидит поражение Украины

    на стороне России


    Марина Хакимова-Гатцемайер: Родина – место, где ты нужен, даже когда не нужен самому себе

    исторический фактор


    Олег Хавич: Поляки мечтают о Переяславской раде наоборот

    государственное предательство


    Антон Беликов: Где готовили этот креативный класс

    на ваш взгляд


    Как часто вы используете ненормативную лексику в разговоре?

    Революция в интернет-рекламе

    Интернет-СМИ оказались гораздо популярнее бумажных
    Интернет становится все более привлекательным для рекламодателей
       27 октября 2006, 09:06
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Дмитрий Муравьев

    Компания TNS Gallup AdFact, основной поставщик информации о рейтингах СМИ для рекламных агентств, предъявила широкой публике результаты своего первого исследования интернет-аудитории. Результаты принесли сенсацию: Рунет оказался гораздо качественнее, чем было принято считать, два крупных игрока рынка, РБК и «Рамблер», отказались участвовать в рейтинге, а издания ИД Константина Рыкова, куда входит и газета ВЗГЛЯД, получили 40% в генеральной совокупности аудитории Интернета по Москве. Тем временем рекламные агентства заявляют о готовности пересмотреть бюджеты в пользу Интернета.

    По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет – самый быстрорастущий сегмент отечественного рынка рекламы. По итогам первого полугодия 2006 года на рекламу в Сети компании потратили 45 млн. долларов. По сравнению с первым полугодием 2005 года рост составил 80%. 50% всей рекламы в Сети приходится на «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Эксперты АКАР прогнозируют, что к 2010 году рынок рекламы в Сети вырастет до 500 млн. долларов.

    59% посетителей сайтов ИД Константина Рыкова имеют доходы «выше среднего», отмечают аналитики TNS

    Одной из главных проблем рынка сетевой рекламы остается отсутствие достоверных данных о количестве постоянных посетителей сайтов. «Оценить реальный рейтинг того или иного ресурса было сложно, поскольку традиционные счетчики дают слишком общую информацию, а сами ресурсы могут скрывать, кто именно является их посетителями», - отмечают специалисты компании TNS Gallup . Для реальной оценки возможностей интернет-ресурсов рекламодатели должны точно идентифицировать аудиторию сайтов по возрасту, достатку, времени посещения и семейному положению.

    Как пояснил газете ВЗГЛЯД генеральный директор компании TNS Gallup Руслан Тагиев, «если счетчики, установленные на сайтах, считают браузеры, то TNS предлагает социологический метод, при котором подсчитываются реальные посетители сайта с их индивидуальными характеристиками». Для этого на компьютере пользователя с его согласия устанавливается временная панель, отслеживающая его перемещение по интернет-страницам.

    В Рунете только качественная аудитория

    Компания TNS разработала новую технологию исследования аудитории Рунета. Эксперты устанавливают на компьютерах пользователей временные панели, отслеживающие перемещение по интернет-страницам. Развитие сетевого рынка, выражающееся в увеличении количества сайтов и их аудитории, вызвало необходимость более точного подсчета пользователей, утверждают аналитики. Рекламодатели считают изучение социологии Рунета «замечательной идеей».

    Для исследования TNS были отобраны 2 тыс. человек от 12 до 54 лет. А на 17 ведущих российских порталах аналитическая компания установила свои счетчики, которые учитывают количество посещений и уникальных пользователей. Счетчики распознают участников эксперимента.

    Таким образом, учитываются не только количественные, но и социологические характеристики пользователей. Помимо использования счетчиков специалисты проводили телефонные интервью, а также использовали компьютерную систему телефонных опросов (CATI).

    Аудитория Интернета в городах России составила 15 млн. человек, или 19% городского населения России, в возрасте 16 лет и старше. В Москве – 3,6 млн. человек, или 38% населения, в возрасте 12 лет и старше выходят в Сеть. Целевыми группами Рунета аналитики считают людей в возрасте от 12 до 40 лет. В основном – руководителей, специалистов и учащихся с доходами выше среднего уровня, то есть качественную аудиторию по меркам рекламодателей.

    Руслан Тагиев
    Руслан Тагиев

    Участники рынка довольны результатами исследования и ждут роста рекламных бюджетов в интернет-СМИ. Рекламодатели нуждаются в информации не только о количественных, но и о качественных характеристиках аудитории.

    А соцопросы позволили выяснить, что, например, самая крупная доля аудитории сайта «Афиша.ру» – это девушки в возрасте от 18 до 24 лет, на их долю приходится 18% посетителей сайта. «Идея замечательная», - заявил газете ВЗГЛЯД Арсен Ревазов, председатель совета директоров компании IMHO.«Рынок интернет-СМИ сегментируется. Это сложившаяся тенденция», - подтверждает аналитик компании «Финам» Игорь Веретенников.

    ИД Константина Рыкова: 40% генеральной совокупности

    По подсчетам TNS, посетители сайтов Издательского дома Константина Рыкова составляют почти 40% в генеральной совокупности по Москве. В частности, аудитория газеты ВЗГЛЯД составляет порядка 1 млн. пользователей. Издание «Дни.ру» читают 746 тыс. человек. Аудитория портала «Собственник» , специализирующегося на анализе тенденций рынка недвижимости, достигла 143 тыс. пользователей. 59% посетителей сайтов ИД Константина Рыкова имеют доходы «выше среднего», отмечают аналитики TNS. 64% аудитории газеты ВЗГЛЯД – это руководители и специалисты.

    По подсчетам экспертов, месячная аудитория газеты ВЗГЛЯД почти в два раза превышает аудиторию «Московского комсомольца» и более чем в 10 раз – аудиторию «Известий». Количество читателей портала «Дни.ру» сравнимо с аудиторией журналов «Вокруг света» и «Караван историй».

    «Для рекламодателей такая методика оценки аудитории привычна. Так измеряют аудиторию телевидения. Появляется возможность продавать пункты рейтинга. Ранее отсутствие социально-демографических данных об аудитории было связано с небольшими объемами рекламных бюджетов», - отмечает специалист компании «Ашманов и партнеры» Алексей Тутубалин.

    «Исследования TNS очень важны для рынка, - говорит представитель Yandex Михаил Ушаков. - Очень хорошо, что появились социально-демографические характеристики - эти данные нельзя получить традиционными интернет-измерениями (подсчетом cookies и хостов).

    Рекламным агентствам теперь станет гораздо легче составлять медиамиксы с использованием Интернета (для офлайновых агентств Интернет фактически становится в один ряд с привычными для них медиа)».

    Недостатком нового индикатора некоторые эксперты считают отсутствие договоренностей о проведении подсчетов между TNS и двумя крупными российскими порталами РБК и Rambler. Без статистики по аудитории этих ресурсов исследование остается неполным. Официальные представители РБК затруднились дать оперативную оценку перспективам сотрудничества с аналитической компанией.

    А директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media Наталья Шахгеданова говорит, что «подсчет пользователей - хорошая идея, но этим должен заниматься международный ресурс - независимый и не монополистичный, который поддерживает международные стандарты». В Yandex, напротив, не сомневаются в объективности аналитиков.

    «Данные об объемах дневных аудиторий, которые назвал TNS, очень хорошо коррелируют с нашими собственными. Появления независимого источника данных об Интернете рекламный рынок ждал давно», - замечает Михаил Ушаков.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •