Взгляд
2 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 00:13  |  vz.ru
Разделы

Россия столкнулась с «нефтяным эмбарго наоборот»

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Инициатива США и Евросоюза установить предельную цену на российскую нефть, поступающую на мировой рынок, является продуктом их неспособности решить стоящие перед Западом задачи с использованием рыночных механизмов. Подробности...

С проституцией и наркотиками надо бороться, а не учитывать в ВВП

Александр Разуваев
Александр Разуваев, независимый фондовый аналитик
В свое время на фондовом рынке была шутка: супруга оказывает вам интимные услуги, а значит, если оценить их по тарифу тружениц сексуального фронта, то их можно включить в ВВП. Оказалось, что это не совсем шутка. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Почему Ротшильды пытаются не допустить коронации Карла III

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, старший научный сотрудник Академии военных наук
Таблоидам мало кто верит, но вот совсем недавно солидная The Washington Post опубликовала обширную статью под названием «Король и его муж: гей-история британских королевских особ». Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки
Подробности...

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной – по аналогии с грандиозной линией оборонительных сооружений прошлых веков, которая в дальнейшем позволила перейти к освоению Дикого Поля
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Пушилин: Подразделения ДНР сжимают кольцо вокруг Авдеевки

    Главная тема


    Москва создает новую международную геометрию

    праздничные санкции


    Союз производителей рождественских деревьев ЕС запретил поставку новогодних елей в Россию

    границы конфликта


    Столтенберг назвал главную задачу НАТО на Украине

    «уникальный проект»


    Матвиенко предложила наградить телеведущего Малахова

    Видео

    механизм аннексии


    Польша приготовилась к захвату Западной Украины

    сжиженный газ


    Почему Европу спасает российский, а не американский СПГ

    300 млрд евро


    Европа придумала новый способ украсть активы России

    цивилизационная угроза


    Почему Запад так боится победы России на Украине

    господствующий пессимизм


    Польскую экономику настиг худший сценарий

    хит о релокации


    Алексей Зензинов: Бузова оказалась талантливее уехавших

    волна негатива


    Олег Хавич: Зеленский испортил отношение поляков к Украине

    всплеск ненависти


    Владислав Исаев: На что рассчитывала украинская пропаганда, казня русских пленных

    на ваш взгляд


    Вы верите в будущее российского автопрома?

    Aston Martin заправят Hennessy

    Два миллиардера решили купить Aston Martin
    В 2005 году впервые за 40 лет компания Aston Martin получила прибыль, хотя компания PAG, куда входит Aston, убыточна
       20 октября 2006, 19:01
    Фото: fortunecity.com
    Текст: Эльдар Бадырханов

    Частные европейские инвесторы намерены приобрести автомобилестроительный концерн Aston Martin. Миллиардеры Бернар Арно и Альбер Фрер собираются выкупить легендарный Aston у американской корпорации Ford Motor. Производителя «машин Джеймса Бонда» инвесторы оценили в 1,26 млрд. долларов. Ранее интерес к компании проявляли китайские и южнокорейские автоконцерны.

    «Они нацелились на Aston Martin. Компания попадает в список интересов их инвестиционного фонда», - заявил Financial Times источник, близкий к бизнесменам.

    В 2005 году впервые за 40 лет компания Aston Martin получила прибыль, хотя компания PAG, куда входит Aston, убыточна

    Семья Бернара Арно контролирует крупнейшую в мире компанию по производству предметов роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которая владеет известными брендами - Christian Dior, Givenchy, Kenzo и Louis Vuitton. В I квартале 2006 года выручка компании выросла на 15,2% - до 3,56 млрд. евро.

    Влиятельный бельгийский бизнесмен, 80-летний Альбер Фрер, - председатель и основной акционер холдинга Bruxelles Lambert.

    В четверг миллиардеры объявили о намерении создать совместный инвестиционный фонд. В заявлении партнеров говорится, что новый фонд будет инвестировать «в основном в европейские компании». «Некоторые проекты уже досконально изучены», - сообщается в документе.

    Представители бизнесменов отказываются комментировать информацию о покупке Aston Martin. Но, по данным Financial Times, производителя «машин Джеймса Бонда» инвесторы оценили в 1,26 млрд. долларов.

    Аналитики характеризуют Aston Martin как «необычный актив, в котором машиностроение сочетается с производством предметов роскоши». Интерес к компании могут проявлять не только производители автомобилей, уверены специалисты.

    Однако компания LVMH в сентябре отрицала предположения, что она и компания Richemont, которая владеет французским часовым и ювелирным брендом Cartier, интересуются британским автоконцерном.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, американский концерн Ford несет убытки из-за резкого роста стоимости бензина и рабочей силы. Компания вынуждена закрывать заводы в США и продавать нерентабельные производства. Распродажа началась с Aston Martin. Продать знаменитый бренд Ford заставила необходимость высвободить ресурсы для развития производства других марок автомобилей.

    Глава Ford Motor Co Билл Форд заявил, что Aston Martin процветал с того момента, как стал частью его группы в 1986 году, «поэтому мы считаем экономически благоразумным рассмотреть полную или частичную продажу этого оцененного по достоинству бренда».

    Представители Ford отмечали, что потенциальные покупатели «уже выстроились в очередь на покупку легендарной британской автомобильной марки». А участники рынка утверждали, что интерес к маркам дочерней компании Ford – PAG, куда входит Aston Martin, проявляет консорциум частных инвесторов, в который, в частности, вошел бывший руководитель американского автомобилестроительного концерна Жак Нассер.

    По неофициальной информации китайские и южнокорейские производители также интересуются Aston Martin.

    Штаб-квартира Aston Martin находится в городе Гейдон (Великобритания).

    Производство машин этой модели началось в 1913 году. Ford Motor приобрел 75% акций компании в 1987 году, а в 1994 году стал единственным владельцем Aston Martin. В то время завод производил всего 50 машин в год. Сегодня Aston Martin выпускает около 4,5 тыс. автомобилей в год. Стоимость машин колеблется от 110 до 175 тыс. долларов.

    В 2005 году впервые за 40 лет компания Aston Martin получила прибыль, хотя компания PAG, куда входит Aston, убыточна. Исполнительный директор компании Aston Martin Ульрих Без объяснял внезапную прибыльность Aston Martin ростом спроса на роскошные автомобили среди миллионеров. Сейчас порядка 70% машин продаются за пределами Великобритании. При этом пять лет назад 80% машин Aston оставались в стране.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •