Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

18 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

7 комментариев
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

18 комментариев
10 октября 2006, 13:10 • Экономика

Ford пошел на обгон

Hyundai теряет лидерство на авторынке РФ

Ford пошел на обгон

Tекст: Аркадий Пороховой

Самой популярной иномаркой в России в 2006 году станет Ford Focus. В тройку лидеров продаж войдут Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent. По итогам 9 месяцев больше всех машин в России продает Hyundai. Но если в предыдущие годы самыми популярными были модели южнокорейского концерна, то в 2006-м ситуация может измениться, – на первое место выходит Ford.

За первые три квартала 2006 года, без учета данных о продажах в сентябре компаний Peugeot и Porsche, в России было продано 655 430 иномарок. Это на 13,89% больше, чем за весь прошлый год (в 2005-м было продано 615 тыс. новых иномарок, в 2004-м – 350 тыс. автомобилей. – Ред.).

Пока самой продаваемой иномаркой в стране остается Hyundai – с января по сентябрь 2006 года было продано 69 204 автомобиля

По данным Европейского бизнес-клуба, объемы продаж Ford Focus составили за 9 месяцев 44 763 машины против 37 253 за аналогичный период 2005 года. Mitsubishi Lancer занимает второе место по популярности в России.

За отчетный период дилерам японского концерна удалось продать 36 315 автомобилей (27 108 за 9 месяцев 2005 года). На третьем месте Hyundai Accent – в России продажи этой модели сократились, составив 25 759 машин против 28 757 автомобилей за 9 месяцев 2005 года.

Отраслевые эксперты отмечают, что снижение интереса к Hyundai Accent дает основание предположить, что Hyundai уступит корпорации Ford лидерство по продажам в России по итогам 2006 года. Лидеры продаж в России находятся в одной ценовой категории. Цена на Ford Focus (автомобиль с двигателем 1,4 л) начинается от 12 220 долларов.

Hyundai Accent тоже стоит порядка 12 200 долларов. Toyota Corolla немного дороже – 18–19 тыс. долларов.

Пока самой продаваемой иномаркой в стране остается Hyundai – с января по сентябрь 2006 года было продано 69 204 автомобиля южнокорейского концерна, в то время как Ford продал 68 245 машин. Но американская компания стремительно сокращает разрыв. За 9 месяцев прошлого года Hyundai продал 68 745 машин, Ford – 37 253.

Третье место по продажам в России занимает Toyota с 68 133 проданными автомобилями против 45 417 за 9 месяцев прошлого года. В 2003 году японская корпорация заняла первое место по продажам в России. Но затем в 2004 и 2005 годах она откатилась на второе место. По итогам этого года Toyota может оказаться на третьем месте, если Hyundai по темпам продолжит отставать.

Четвертое и пятое места пока уверенно занимают концерны Mitsubishi и Daewoo с объемами продаж 51 705 и 50 709 машин соответственно.

«Ford обгоняет Hyundai не из-за того, что корейские машины стали меньше покупать, а из-за того, что Ford нарастил объемы продаж. Если раньше американский концерн не справлялся со спросом – на Focus всегда были очереди, – то сейчас, увеличив мощности, он смог за год почти в два раза нарастить продажи.

У Hyundai мощности остались прежними, и мы видим, что изменений по продажам почти не произошло. В принципе, если корейская компания увеличит мощности, возможно, она вернет себе безоговорочное лидерство», – прокомментировала ситуацию аналитик компании Financial Bridge Ольга Шкред.

Аналитики уверены, что по итогам 2006 года объем продаж легковых автомобилей в России может превысить 2 млн. Из них около половины, по консервативным прогнозам, придется на новые иномарки.

Компания «Автомобильная статистика» делает более смелые выводы. По данным экспертов, продажи новых иномарок в России превысят объем реализации отечественных автомобилей. «По итогам первого полугодия 2006 года было продано чуть больше 401 тыс. автомобилей отечественных производителей. Продажи новых иномарок в первом полугодии составили 417 тыс. машин», – посчитали специалисты.

..............