Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
1 октября 2006, 15:03 • Экономика

General Motors набивает цену

GM требует несколько миллиардов с Renault и Nissan

General Motors набивает цену
@ autoextremist.com

Tекст: Эльдар Бадырханов

General Motors не соглашается на альянс с Renault и Nissan. На следующей неделе специалисты компании представят совету директоров анализ ситуации, в котором расскажут о недостатках слияния. Эксперты считают, что альянс может быть создан только при условии миллиардной компенсации в пользу GM. Но глава объединившихся ранее компаний Renault и Nissan Карлос Гон продолжает настаивать на том, что альянсу будет легче конкурировать с японской компанией Toyota.

Во вторник на совете директоров американской автомобилестроительной корпорации будут представлены не только аналитический доклад экспертов GM, но и более оптимистичные прогнозы, составленные французским и японским конкурентами General Motors - Renault и Nissan.

Будущий альянс может принести его участникам более 10 млрд. долларов за счет экономии средств

Но члены совета с особым вниманием отнесутся к оценке GM, считающей выгоды от объединения с компанией Карлоса Гона спорными, а риски, сопутствующие процессу слияния, высокими.

Идея партнерства GM с японской и французской компаниями принадлежит миллиардеру Кирку Керкоряну. Его компания Tracinda владеет 9,9% акций General Motors.

В четверг господин Керкорян попытался надавить на главу GM Рика Вагонера, заявив, что увеличит свою долю в компании до 12% и таким образом усилит влияние на менеджеров.

По мнению экспертов, желание Кирка Керкоряна объединить известных автопроизводителей вызвано недоверием к главе General Motors и его плану реструктуризации корпорации. Пока GM не удалось выйти из кризиса. Убытки концерна достигли в 2005 году 10,6 млрд. долларов.

Кирк Керкорян призвал совет директоров взять в свои руки инициативу в вопросе о заключении союза с компаниями Renault и Nissan. Заявление о возможном увеличении доли в GM господин Керкорян сделал на следующий день после того, как Рик Вагонер встретился с руководителем Renault и Nissan Карлосом Гоном и стороны достигли соглашения о продолжении переговоров по созданию альянса к середине октября.

Встреча двух руководителей стала второй после переговоров в июле в Детройте, когда было решено провести совместное исследование возможных форм взаимодействия компаний. Тогда же перед группой топ-менеджеров автомобильных корпораций была поставлена задача завершить рассмотрение этого вопроса в течение трех месяцев.

Однако в последнее время эксперты стали сомневаться в том, что эта работа даст положительный результат. На переговорах возникли трудности, связанные с оценкой каждой из сторон своего будущего вклада в альянс.

По мнению Карлоса Гона, будущий альянс может принести его участникам более 10 млрд. долларов за счет экономии средств. Но позже в частном порядке он выразил сомнение в том, что у руководства General Motors есть желание работать над созданием альянса.

Financial Times, ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что руководство GM рассчитывает на компенсацию рисков в «миллиарды долларов». «Сделка отвлекает менеджмент от его собственного плана оздоровления бизнеса GM», - поясняет источник.

Менеджмент GM также обеспокоен планами Renault и Nissan по получению 20% акций объединенной компании, что даст им «командные позиции» без выплаты премии за слияние.

Представители GM собираются разъяснить совету директоров, что львиная доля выгоды от слияния достанется Renault и Nissan, и процесс имеет смысл лишь в том случае, если GM получит компенсацию наличными или долей в альянсе.

Но Карлос Гон уже отклонил эту идею во время встречи с Риком Вагонером в среду.

Его основной аргумент в пользу альянса заключается в том, что, объединившись, GM вместе с Renault и Nissan смогут составить конкуренцию японской компании Toyota.

..............