Взгляд
26 сентября, понедельник  |  Последнее обновление — 12:55  |  vz.ru
Разделы

Фронт должен опираться на тылы

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
Именно для этого нужна мобилизация резервистов – чтобы насытить войсками тылы. Вряд ли вновь созданные из мобилизованных граждан части сразу отправят штурмовать позиции противника. Для этого продолжают наращивать кадровые войска. Подробности...

Как отбивали Харьков в Великую Отечественную

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
Потеря Харькова означала чувствительный удар по советской промышленности, а его обретение обратно дало бы масштабный, хоть и не мгновенный, прирост военного производства. Это понимали как русские, так и немцы. Подробности...

С какими словами Россия вступала в битвы

Алексей Зензинов
Алексей Зензинов, сценарист, драматург
Сталинские слова «братья и сестры» сделали для Победы больше, чем все американские поставки по ленд-лизу. Не нужно было говорить или писать: «Мы, Божией милостью самодержец…» – жизнь дала другие, созвучные времени формулировки. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав России

В пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября
Подробности...

В Австралии прошли акции протеста против британской монархии

По всей Австралии, которая входит в состав Британского Содружества и где формально главой государства является король Великобритании, прошли акции протеста против монархии и, как говорят организаторы, расистского колониального империализма. В Мельбурне состоялась самая массовая акция – на улицы вышли тысячи людей
Подробности...

В Лондоне прошли похороны Елизаветы II

В Лондоне прошли похороны королевы Соединенного Королевства Елизаветы II, умершей 8 сентября в возрасте 96 лет. После государственной панихиды в Вестминстерском аббатстве катафалк направился через центр британской столицы в Виндзорский замок.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...
19:30
собственная новость

Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье

Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Американист Межуев объяснил заявления США о последствиях применения ядерного оружия на Украине

    Главная тема


    ЕС обрекает себя на деиндустриализацию

    «угрозы возмездия»


    Запад придумал «наказание» для России за «ядерный удар» по Украине

    «стали опорой Родины»


    Бизнесмен Пригожин рассказал о создании группы «Вагнер»

    «нет предателей»


    Посол РФ в Канаде отказался поступать «не по-русски»

    Видео

    депутат-доброволец


    Милонов: «Под Попасной я воевал досыльником на гаубице»

    Бомба замедленного действия


    Как Сталин спасал от распада Советский Союз

    советский потенциал


    Наследие СССР поможет Грузии наладить выпуск беспилотников

    протесты оппозиции


    Ослабевший Иран проходит испытание на прочность

    настоящая история


    Как Россия сберегла свой ядерный щит

    выкарабкаться из кризиса


    Ирина Алкснис: Суверенитет и непрерывность истории – две главные ценности президента Путина

    новая реальность


    Геворг Мирзаян: Запад лишается иллюзий относительно СВО

    смена стратегии


    Владислав Исаев: Москва показала Киеву краешек своей колоды козырей

    на ваш взгляд


    Среди ваших знакомых есть люди, получившие повестки в рамках объявленной частичной мобилизации?

    В Москве запускают авиатакси

    В Москве запускают авиатакси
       15 августа 2005, 20:54
    Фото: GettyImages
    Текст: Милена Бахвалова

    Кредит в 15 млн. долларов на развитие авиатакси в Москве будет предоставлен компании Air Management Group. Эти деньги пойдут на закупку 10 вертолетов и 11 самолетов. Билет на самолет из Москвы в Калугу будет чуть дороже билета в купейном вагоне. А вот один час полета в эконом-классе на вертолете по Москве обойдется пассажиру в 150 евро, бизнес-класс будет стоить 400-600 евро, а VIP – до 11 тысяч евро.

    В будущем количество воздушных такси удвоится. В планах компании – запустить в московское небо «шашечки» уже в конце этого года. Правда, потенциальных клиентов у новой услуги пока не очень много.

    Международная финансовая корпорация (IFC), инвестиционное подразделение группы Всемирного банка, планирует предоставить кредит в размере 15 млн. долларов компании Air Management Group (AMG). Компания AMG создана группой «Каскол» (25%) и холдингом «Промышленные инвесторы» (75%) для реализации проекта воздушного такси. Условия кредита не разглашаются до осуществления первого транша – такова практика IFC, уже не один год активно кредитующей российскую гражданскую авиацию. Однако известно, что весь проект AMG оценивается в 400 млн. долларов.

    Быстро и недорого

    Например, билет в таком авиатакси из Москвы в Калугу будет чуть дороже билета в железнодорожный купейный вагон

    Air Management Group планирует осуществлять перелеты в пределах московской авиазоны – в радиусе 600-700 км от столицы. На этом расстоянии находятся такие города, как Курск, Рязань, Ярославль, Брянск, Тула, Иваново, Кострома.

    Для этих целей Air Management Group выбрала самолеты, которые производятся на одном из предприятий ее учредителей. Нижегородское ЗАО «Новые региональные самолеты» входит в группу «Каскол». Здесь изготавливают небольшие многофункциональные самолеты М101Т «Сокол», рассчитанные на 6-7 пассажиров. Максимальная скорость полета М101Т – 430 км/час, а дальность полета – до 1400 км. Ее более чем достаточно для облета московской воздушной зоны. Кстати, маршруты между некоторыми городами уже проложены, они пойдут над руслами рек, автотрассами и промышленными зонами. Первоначально планируется закупить 11 самолетов, в дальнейшем авиапарк может быть увеличен.

    Этот проект, как обещают его создатели, будет доступен широкому кругу потребителей. Например, билет в таком авиатакси из Москвы в Калугу будет чуть дороже билета в железнодорожный купейный вагон. По словам представителя московской мэрии Олега Никольского, емкость рынка для этого рода услуг составляет 1,5 млрд. евро.

    Не быстро и не доступно

    Московское воздушное такси будет весьма дорогой услугой (фото GettyImages)
    Московское воздушное такси будет весьма дорогой услугой (фото GettyImages)

    В первом полугодии 2006 года воздушное такси начнет работу и непосредственно над столичным небом. «Шашечками» в небе московское правительство грезит уже три года, но все никак не может добиться от силовых структур разрешения на полеты. Московское воздушное пространство закрыто для полетов, – а события 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке только добавили ФСБ и Минобороны аргументов в пользу этого запрета.

    Однако, похоже, лед тронулся. Как стало известно деловой газете ВЗГЛЯД, на следующей неделе в рамках Международного авиакосмического салона пройдет презентация авиакомпании московского правительства «Атлант-Союз», на которой будут представлены все подробности, связанные с началом работы авиакомпании. Любопытно, что акционером «Атлант-Союза» также является группа «Каскол».

    Согласно требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), при полетах в черте города могут быть использованы только вертолеты с двумя двигателями, чтобы при поломке одного машина могла сесть на другом. Однако у авиакомпании «Атлант-Союз» пока нет ни одного вертолета, хотя скоро планируется купить 10.

    Московское воздушное такси будет весьма дорогой услугой. Себестоимость 1 часа полета составляет 600 долларов. Добавляя коммерческую накрутку, авторы проекта называют такие приблизительные расценки: один час полета в эконом-классе обойдется пассажиру в 150 евро, бизнес-класс будет стоить 400-600 евро, а VIP – до 11 тыс. евро. Учитывая, что за час на вертолете можно улететь очень далеко, а такси будет работать в пределах Москвы и ближнего Подмосковья, стоимость билета будет ниже. Так, чтобы долететь из центра города до Шереметьево-2, потребуется лишь 10 минут.

    «По моим оценкам, не более 500 человек в Москве смогут позволить себе такую услугу», - считает гендиректор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов. Компания Орлова представила на днях рейтинг самых влиятельных топ-менеджеров России, так что с потенциальными клиентами авиатакси здесь знакомы не понаслышке. По мнению других экспертов, более 80% пассажиров авиатакси будут составлять корпоративные клиенты.

    Первым делом в столице появятся лишь 3 площадки – на 65-м и 33-м километрах МКАД, а также в Тушине. На очереди - стоянка авиатакси в «Москва-Сити», на Ходынском поле, в районе Сетуни, на Курском вокзале, а также в Крылатском и в районе Нагатинской поймы. В перспективах площадки можно будет строить даже на крышах гаражей, но это пока очень отдаленные перспективы. Кроме того, даже получив от силовых структур принципиальное согласие на полеты в московском небе, для авиатакси будет необходимо получать разрешительную документацию на каждый полет. Значит, об экстренном вызове не может быть и речи.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •