Взгляд
27 мая, пятница  |  Последнее обновление — 18:14  |  vz.ru
Разделы

Бигтех давно сросся с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

От «Болонской системы» надо идти вперед, а не назад

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Главный лозунг «болонцев» простой: если твой диплом не признан на Западе – ты никто. Если тебя не напечатали в западном журнале, ты – второй сорт. Если ты, окончив бакалавриат, не уехал учиться за границу – ты лох. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Минобороны связало распространение оспы обезьян с биолабораториями США в Нигерии

    Главная тема


    Ядерным амбициям Киева появилось новое подтверждение

    враг Украины


    Киссинджера занесли в список «Миротворца»

    рекордные закупки


    Азия впервые обогнала Европу по импорту российской нефти

    «отмена России»


    Лавров: Запад объявил тотальную войну всему русскому миру

    Видео

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    деоккупация донбасса


    Освобождение Славянска потребовало срочности

    угроза репрессий


    Как вернуть на родину русских Прибалтики

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Мосты Санкт-Петербурга обновят

    В Санкт-Петербурге больше не будут разводить мосты
       10 ноября 2005, 21:21
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Денис Тыкулов

    Губернатор Ленинградской области выступил с инициативой о строительстве обводного канала, который станет судоходной альтернативой реки Невы. При этом Санкт-Петербург лишится главного своего символа, а жители города лишней головной боли – в Питере перестанут разводить мосты.

    В настоящее время всем судам, идущим с Финского залива, приходится проходить через Неву, где судоходство разрешено только в ночное время.

    Таран моста

    Танкер «Иркутск» на полном ходу врезался в опору разводного пролета Троицкого моста

    В результате средний простой судов составляет 13 часов. Если проект будет реализован, то суда смогут круглосуточно курсировать между Ладожским озером и Финским заливом.

    По словам одного из авторов новой концепции, ведущего специалиста ОАО «ЛенморНИИпроект» Сергея Ларионова, простой среднего судна грузоподъемностью 5 тыс. тонн обходится в 5 тыс. долларов в сутки, а в среднем за год через город проходит около семи тысяч судов. Например, только в 2003 году потери судоходных компаний из-за простоев на Неве составили 17 млн. долларов, а в последние годы с увеличением судоходности потери возросли. «Прибавьте сюда стоимость ремонта и обслуживания мостов», – добавил Сергей Ларионов.

    «При этом представьте себе, что танкер, на борту которого несколько тысяч тонн нефти, вспыхнет где-то в центре города, – рассуждал Ларионов. – Это будет катастрофа. Мосты, множество коммуникаций, проходящих по дну реки, будут испорчены», – заключил он.

    При этом нередки случаи, когда проходящие суда попросту таранят мосты. Только за последние полгода произошло четыре подобных аварии. Например, 30 июля танкер «Иркутск», перевозивший более 3 тыс. тонн мазута, на полном ходу врезался в опору разводного пролета Троицкого моста. В результате этого столкновения часть мазута попала в реку.

    Содействие в реализации

    Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков (фото ИТАР-ТАСС)
    Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков (фото ИТАР-ТАСС)

    В настоящее время рассматриваются три проекта строительства нового водного пути.

    Пока в качестве рабочего варианта рассматривается строительство канала, который пройдет по Северному морскому пути, использовавшемуся в старину варягами. В этом случае протяженность канала составит 150 км. Водный путь пройдет от Ладоги через Карельский перешеек до Выборга по реке Вуоксе. По предварительным расчетам специалистов ЛенморНИИпроекта, его строительство обойдется в 250 млн. долларов, а на реализацию проекта потребуется около пяти лет. Согласно второму варианту канал протяженностью 65 км пройдет по северной границе Санкт-Петербурга.

    Еще одна концепция проекта предполагает строительство водного пути, который соединит Финский залив и Волгу. Общая протяженность пути составит 650 км, однако 280 из них уже построены. «Вы представьте, ведь из Санкт-Петербурга можно будет добраться на водном трамвайчике, например, до Парижа», – поделился мечтами Сергей Ларионов.

    Проект уже рассматривался 28 октября на заседании правительства России, но был отложен. В настоящее время губернатор Ленобласти Валерий Сердюков отправил министру транспорта России Игорю Левитину письмо с просьбой посодействовать в реализации проекта. Правда, в администрации Ленобласти говорить о строительстве проекта отказались. Сотрудник Комитета по транспорту Ленинградской области Юрий Зеленский объяснил свой отказ довольно красноречиво. «Я же не знаю, какую информацию хочет обнародовать губернатор, а какую нет», – заявил он газете ВЗГЛЯД.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •