Взгляд
2 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 18:46  |  vz.ru
Разделы

Люди стали хуже понимать юмор

Сергей Лукьяненко
Сергей Лукьяненко, писатель
Вообще-то потеря чувства юмора – признак отмирания тонких структур головного мозга и упрощения сознания. Можно было бы списать на ковид, но началось раньше. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Как России принудить НАТО к миру

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Даже если сейчас Запад отвергнет российскую инициативу «с порога», предстоящие переговоры неизбежны, они займут долгие годы и будут перемежаться моментами колоссальной военной напряженности. Подробности...

Охота в том числе и про гуманизм

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
Гуманные и зеленые экологи не знают или не хотят знать, что охотники, кроме всего прочего, регулируют численность опасных зверей, не давая им расплодиться до такой степени, когда они угрожают жителям селений и даже больших городов. Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...

Российские школьники установили абсолютный рекорд на Международной олимпиаде по астрономии

Российские школьники завоевали восемь золотых и две серебряные медали на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике, установив абсолютный рекорд. Мероприятие проходило в дистанционном формате с 14 по 21 ноября в столице Колумбии – Боготе. В олимпиаде приняли участие 48 стран и 62 команды. В ходе соревнований ребята должны были пройти пять туров – теоретический, анализ данных, обработка солнечных данных, наблюдение и командный этап
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Генпрокурор перечислил выявленные нарушения на шахте «Листвяжная»

    Главная тема


    Как стали легендой советские подлодки проекта 613

    кризис неплатежей


    Молдавии предрекли новые проблемы с погашением долга «Газпрому»

    противопоказания для вакцинации


    Депздрав Москвы рассказал, как получить медотвод от прививки против COVID

    проверка документов


    В Выборге мигранты избили двух полицейских

    Видео

    референдум 1991 года


    Украинская независимость построена на тотальном обмане

    экспорт будущего


    Россия обойдется без Украины в поставках водорода в Европу

    товары со скидками


    «Черная пятница» вскрыла необычное поведение россиян и иностранцев

    «Белый лебедь»


    Россия получит ядерное преимущество над НАТО

    ноты Баха


    Наглость украинского посла поможет России

    афганский наркотрафик


    Россия и Китай теснят Британию в Горном Бадахшане

    травма, а не правда


    Алексей Алешковский: Как либералам и патриотам найти путь друг к другу

    работа гениев


    Игорь Мальцев: Как Beatles писали свои песни

    на ваш взгляд


    Как вы отнесетесь к идее Лукашенко разместить российское ядерное оружие в Белоруссии?

    Билет на поезд по двойной цене

    Глава Минтранса Игорь Левитин
       10 ноября 2005, 19:16
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Эльдар Бадырханов

    В 2006 году планируется повысить цены за проезд в плацкартных и общих вагонах на 12%, а в купе и СВ – на 23%. Повышение цен на железнодорожные билеты обычно соответствовало инфляционным темпам, а в 2006 году все не так. Официальный прогноз инфляции на 2006 год всего 7-8,5%, а государственных дотаций на билеты с 2006 по 2008 год не запланировано.

    По информации ИТАР-ТАСС, о планах повышения тарифов в четверг на заседании правительства сообщил глава Минтранса Игорь Левитин. «При назначении тарифов на социально значимые направления, которыми являются перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах, правительство всегда исходило из уровня инфляции, – рассказала газете ВЗГЛЯД представитель пресс-службы РЖД. – В таком случае цены на билеты не должны вырасти больше чем на 8,5%. Таков действующий механизм», – уточнила она.

    Добавил Герман Греф

    Пассажирские перевозки в купе и СВ могут выйти на уровень безубыточности лишь к 2008 году

    В пресс-службе перевозчика затруднились прокомментировать подорожание билетов на 12 и 23%. «Главным докладчиком на заседании правительства является министр транспорта, – пояснили корреспонденту газеты ВЗГЛЯД в РЖД. – Мы не можем принимать решения о тарифах, как раньше, когда были Министерством путей сообщения. Решения о тарифах принимают Минтранс и Федеральная служба по тарифам, хотя последнее слово за правительством. Что же касается купе и СВ, то рост тарифов не привязан к инфляции и рассчитывается исходя из экономической целесообразности и тоже утверждается правительством».

    Таким образом, если допустить, что тарифы на перевозки в плацкартных и общих вагонах действительно планируется поднять на 12%, реальный прогноз министров по инфляции на следующий год составляет именно 12%. Реальная инфляция, как известно, всегда не укладывается в прогнозы правительства.

    При этом накануне заседания правительства источник в правительстве сообщил журналистам РИА «Новости», что РЖД предлагает предельный уровень роста тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки на 2006 год тоже в размере 12%, однако эта цифра скорее всего будет скорректирована в сторону уменьшения.

    «Я думаю, это будет скорректировано в меньшую сторону, и ориентиром будет уровень инфляции, заявленный на этот год (7-8,5%)», – сказал источник.

    Левитин в четверг пояснил, что, даже учитывая индексацию в 12 и 23%, пассажирские перевозки останутся дотируемыми примерно на 40%, то есть пассажиры, покупая билеты, будут оплачивать только 60% их реальной себестоимости. По мнению министра, пассажирские перевозки в купе и СВ могут выйти на уровень безубыточности лишь к 2008 году, а перевозки в плацкартных и общих вагонах останутся дотируемыми. Левитин добавил, что дотирование плацкартных перевозок является общепринятой мировой практикой.

    По его подсчетам, убытки от дальних пассажирских перевозок в 2006 году составят около 35 млрд. рублей. Он добавил, что при обсуждении проекта федерального бюджета на следующий год было принято решение эти средства не выделять. В свою очередь глава Минэкономразвития Герман Греф добавил, что дотировать дальние пассажирские перевозки из бюджета не планируется также и в 2007 году, а глава Минфина Алексей Кудрин заявил, что дотирование дальних пассажирских перевозок вообще не учитывалось при формировании трехлетнего финансового плана.

    С учетом роста тарифов на 23% получается, что вместо обычных 60% пассажиру придется заплатить 123%, то есть в два раза больше сегодняшней цены.

    Работа менеджмента

    Премьер-министр РФ Михаил Фрадков (фото ИТАР-ТАСС)
    Премьер-министр РФ Михаил Фрадков (фото ИТАР-ТАСС)

    Выделение в самостоятельную структуру Федеральной пассажирской компании в период 2007-2008 годов возможно лишь при условии ее дотирования из федерального бюджета, считает Минтранс. По словам Левитина, если в федеральном бюджете не будут предусмотрены средства для покрытия убытков по пассажирским перевозкам дальнего следования, то пассажирская компания может быть создана лишь в качестве дочерней компании РЖД и ее убытки будут покрываться за счет перекрестного субсидирования внутри ОАО «РЖД».

    По мнению министра, это затруднит развитие конкуренции в секторе пассажирских перевозок. «Если это будет «дочка», мы должны понимать, что частных инвестиций в пассажирские перевозки не будет. Частный инвестор не придет, пока будет сохраняться дотирование пассажирских перевозок», – сказал Левитин.

    По его данным, процент износа основных фондов на российских железных дорогах к концу 2005 года составит 65%, а к концу 2008 года ожидается сократить его до 52%.

    Тема реформы железнодорожного транспорта обсуждалась в понедельник на совещании президента с членами правительства. Владимир Путин потребовал от Фрадкова взвешенности и аккуратности при проведении реформы железнодорожного транспорта.

    Открывая заседание правительства в четверг, премьер-министр заявил: «Необходимо не допустить переноса издержек, которые могут быть в ходе реформы (железнодорожного транспорта. – прим. ВЗГЛЯД), на население».

    «Нам важно определить, что делается сейчас в компании на пути реформирования, какая поддержка нужна со стороны государства», – цитирует Фрадкова РИА «Новости». Премьер-министр отметил, что руководство компании должно обратить особое внимание на повышение эффективности. «От работы менеджмента, от того, насколько эффективно организована эта работа, будет зависеть результат реформ», – подчеркнул Фрадков.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •