Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

3 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран и Израиль играют по новым правилам мировой политики

Сейчас, когда исторический процесс перестал быть искусственно выпрямленным, как это было в холодную войну или сразу после нее, самостоятельные государства многополярного мира, подобно Ирану или Израилю, будут вести себя, исходя только из собственных интересов.

2 комментария
11 сентября 2008, 20:04 • Культура

Бэтмен домогается «Оскара»

Бэтмен домогается «Оскара»
@ sodahead.com

Tекст: Светлана Феоктистова

Официальные представители Warner Bros. Pictures объявили о перезапуске фильма «Темный рыцарь». Речь идет о повторном прокате картины, которая вновь появится на экранах в январе. Идея о вторичном прокате продиктована желанием боссов студии закрепить свои позиции в преддверии оскаровской гонки.

Компания Warner Bros., занимавшаяся производством картины «Темный рыцарь», уверена в своей победе на предстоящей премии «Оскар». Однако, чтобы упрочить свои позиции перед все нарастающей конкуренцией, продюсеры киносаги о Бэтмене решили подстраховаться и выпустить свою доходную картину еще раз.

Темный рыцарь» будет показан в крупнейшей сети кинотеатров Imax

Как сообщает The Hollywood Reporter, «Темный рыцарь» выйдет в повторный прокат в январе будущего года. Стоит учесть, что именно первый зимний месяц является апогеем голосования Американской киноакадемии, в рамках которого определяются финалисты премии «Оскар». Правда, осведомленные источники уверяют, что возвращение картины в кинотеатры станет лишь попыткой напомнить (!) людям о творении Warner.

Глава отдела дистрибьюции Warner Bros. Дэн Феллман подтвердил эту информацию, уточнив, что «Темный рыцарь» будет показан в крупнейшей сети кинотеатров Imax. Пока неизвестно, доберется ли «второй» «Темный рыцарь» до обычных кинотеатров, в настоящее время по этому вопросу проводятся переговоры.

Очередной фильм супергеройской киносаги «Темный рыцарь» появился на экранах в июле 2008 года и мгновенно вошел в список самых кассовых проектов летнего сезона. Затем доходы студии стали зашкаливать настолько, что новый Бэтмен едва не «потопил» «Титаник». С каждым днем с момента релиза картины супергерой Человек-мышь и его команда били рекорд за рекордом.

Новый фильм о Бэтмене стал лучшим фильмом по итогам премьерного уик-энда, стартовав в североамериканском прокате с суммой в 158 млн долларов. Рейтинг самых коммерчески успешных фильмов по результатам первого уик-энда до сих пор возглавлял третий «Человек-паук», который за первые дни проката собрал 151,1 млн долларов. Киноэксперты долгое время считали, что успех «Человека-паука» вряд ли удастся повторить.

Рекордным результатом для «Темного рыцаря» стал и второй уик-энд, который принес создателям картины 75,6 млн долларов. Таким образом, последний фильм с участием Хита Леджера стал лидером по итогам второго уик-энда, отобрав пальму первенства у анимационного фильма «Шрек», который в 2004 году завоевал 72 млн долларов и долго не уступал своего места лидера.

Кристоферу Нолану и Warner удалось побить рекорд одного из самых успешных проектов Голливуда «Пираты Карибского моря». Так, «Сундук мертвеца» в свое время заработал 300 млн долларов за 16 дней, а «Темный рыцарь» преодолел этот рубеж за 10 дней.

В конце концов «Темный рыцарь» получил гордое звание блокбастера и вошел в почетный список самых кассовых фильмов за всю историю Голливуда. Кинозрители неустанно следили, как новый Бэтмен подбирался к вершине хит-парада самых прибыльных проектов кинематографа. Но до вершины лента Кристофера Нолана так и не добралась и задержалась на второй строчке с результатом свыше 510 млн долларов, в то время как культовая картина Джеймса Камерона превзошла отметку в 600 млн долларов.

Масштабная рекламная кампания Warner принесла свои плоды в виде прибыли более 510 млн долларов, при этом бюджет проекта составил 180 млн долларов.

Главным фактором успеха проекта студии Warner можно с уверенностью назвать участие австралийского актера Хита Леджера, который скончался за полгода до премьеры «Темного рыцаря».

На закрытых показах критиками и коллегами Леджера не раз отмечалось мастерство погибшего актера, которое он продемонстрировал в образе злодея Джокера. Тогда же появились многочисленные слухи о посмертном присуждении Хиту Леджеру премии «Оскар».

Например, кинокритик Питер Трэверс отметил, что Леджер создал новый образ злодея, который будет воспроизводиться на экране в ближайшие годы, что непременно заслуживает поощрения академиков.

Тогда же партнер Хита по съемкам актер Гари Олдман добавил, что ленты вроде «Темного рыцаря» всегда оказываются в центре внимания Академии киноискусств. «Леджер блестяще исполнил свою роль, было бы странно, если бы она осталась незамеченной академиками».

Тем не менее официального подтверждения этой информации со стороны представителей Американской киноакадемии так и не поступило. Однако возможность награждения Леджера не исключается. В случае если академики все же присудят «Оскар» Хиту Леджеру, то он станет вторым актером, удостоившимся награды посмертно после австралийского артиста Питера Финча, который был отмечен премией в 1976 году.

По другую сторону баррикад оказался режиссер Терри Гиллиам, который публично обвинил Warner в спекуляции на смерти Хита Леджера. Ведь, по сути, слухи о посмертном присуждении оскаровской награды родились именно в недрах «бэтменовской» компании. Терри Гиллиам сотрудничал с Леджером в работе над лентой «Имаджинариум доктора Парнасса», которую актер так и не завершил.

Гиллиам заявил, что смерть австралийского актера стала частью промокампании Warner Bros., которую она использует исключительно в коммерческих целях – для повышения интереса аудитории к своему новому продукту.

«В частности, это касается слухов о возможном посмертном присуждении Хиту премии «Оскар», – подчеркнул Гиллиам. – Для боссов Warner смерть Хита Леджера стала самой эффективной рекламой, поэтому они не остановятся ни перед чем, чтобы удачно продать свой фильм. Их методы напоминают поведение большой белой акулы, которая пожирает все, что ей попадается вокруг».

Кстати, на тех же закрытых показах первые зрители «Темного рыцаря» обратились к студии с просьбой исключить сцены из фильма, где герой Леджера Джокер притворяется мертвым. Реакция Warner была однозначной. «Сцены вырезаны не будут, так как это может исказить сценарий».

Скоропостижная кончина Хита Леджера поставила в затруднительное положение авторов проекта «Имаджинариум доктора Парнасса». После долгих поисков продюсеры тоже предприняли весьма интересный ход и на роль Леджера назначили сразу трех актеров: Джонни Деппа, Колина Фаррелла и Джуда Лоу.

Надо сказать, что все приглашенные актеры согласились выполнить работу фактически бесплатно и перечислить свои гонорары на имя маленькой дочери Хита Леджера.

Хит Леджер умер в январе 2008 года. По данным экспертизы, причиной смерти Хита Леджера стала передозировка медикаментов, чьи компоненты оказались несовместимы между собой.

..............