Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

3 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
25 мая 2007, 22:08 • Культура

Энди Белл: «Как свет в конце света…»

Энди Белл: «Как свет в конце света…»
@ starblind.com

Tекст: Ольга Бобровская

«Он просто восхитителен!» – так говорит о своем новом альбоме Light At The End Of The World клавишник и гитарист британского дуэта Erasure Винс Кларк. Диск, в который вошло 14 треков, станет доступным 22 мая 2007 года.

В записи новой пластинки, которая, к слову, радикально отличается от предыдущего акустического альбома Union Street обилием электроники, принял участие Гарет Джонс, работавший в свое время с Depeche Mode, Bad Seeds и Ником Кейвом.

Наверное, Лужков – сам гей. У него устаревшие взгляды на жизнь

Запись альбома проходила прошлой осенью. В специально арендованном коттедже, окруженном лесом, горами и океаном, музыканты провели шесть недель. Накануне выхода пластинки солист Erasure Энди Белл, поговорил с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД Ольгой Бобровской.

– Как вы писали этот альбом?
– В основном по Интернету. Я по электронной почте отправлял Кларку свои идеи, а тот их обрабатывал и присылал обратно – со своими дополнениями.

Сейчас у Винса поменялось семейное положение – он живет вместе с женой и маленьким сыном. Поэтому мы уже не так часто видимся, как раньше. А вообще все наши альбомы мы с Винсом делали примерно так: заходили в пустую комнату, где были только инструменты и маленький записывающий магнитофон. Ни у одного из нас не было каких-то идей насчет новых мелодий, каждый сидел и просто фантазировал.

Я начинал играть какие-то отрывочные аккорды, которые, по моему мнению, вместе звучали интересно. Потом мы схватывали мелодию и превращали ее в четыре аккорда – восемь тактов. Когда у нас набиралось таких кусков штук пять – мы записывали их на магнитофон. Слушали.

А потом выбирали самые лучшие и сводили их вместе. Этот метод виден невооруженным глазом уже с первой песни Sunday Girl, в которой мелодичная лирика переплетена с оглушительными электронными эффектами.

– А какую песню с этого альбома вы считаете самой сильной?

– Думаю, что это Sucker For Love. В ней соединись танцевальные ритмы и мелодика, присущая кантри. Вообще когда мы придумывали и записывали песни, у нас было хорошее оптимистичное настроение – такое, как в треке Golden Heart.

И мы хотели им поделиться со слушателями. Но в альбоме, конечно, есть и грустные лиричные композиции. Такие, например, как песня When A Lover Leaves You («Когда тебя покидает любимый»). Она соединяет в себе много эмоций.

– Что вы хотели сказать этим альбомом своим слушателям?
– Этот альбом покажет публике, что наша поп-музыка еще живет и мы до сих пор можем писать классные песни. Erasure – это странная смесь из настоящего британского рабочего класса и эксцентричных клоунов. Мы как английская версия Sparks: Гилберт и Джордж от электропопа. И наша игра еще не закончена

– Какие ваши дальнейшие планы?
– Мы собираемся в турне в поддержку альбома. Оно будет проходить в Америке, потом в Южной Америке, Великобритании. Мы также собираемся принять участие в туре с Синди Лопер, которая будет выступать в США в поддержку геев и лесбиянок.

– Вы, как и Синди, известны своей позицией, защищающей нетрадиционные сексуальные меньшинства. Как вы относитесь к тому, что мэр Москвы Лужков запретил у нас гей-парад?
– Да, я отношусь к защитникам гей-движения. И мне кажется, что это несправедливо – ограничивать людей, которые отличаются от «нормальных», в правах. Какая разница, как ты живешь и с кем спишь?

Наверное, Лужков – сам гей. У него устаревшие взгляды на жизнь. Но я все-таки надеюсь, что Россия наконец станет более современной страной и люди поймут, что геи – это такие же люди, и научатся их воспринимать спокойно.

..............