В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.
3 комментарияЭнди Белл: «Как свет в конце света…»
«Он просто восхитителен!» – так говорит о своем новом альбоме Light At The End Of The World клавишник и гитарист британского дуэта Erasure Винс Кларк. Диск, в который вошло 14 треков, станет доступным 22 мая 2007 года.
В записи новой пластинки, которая, к слову, радикально отличается от предыдущего акустического альбома Union Street обилием электроники, принял участие Гарет Джонс, работавший в свое время с Depeche Mode, Bad Seeds и Ником Кейвом.
Наверное, Лужков – сам гей. У него устаревшие взгляды на жизнь
Запись альбома проходила прошлой осенью. В специально арендованном коттедже, окруженном лесом, горами и океаном, музыканты провели шесть недель. Накануне выхода пластинки солист Erasure Энди Белл, поговорил с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД Ольгой Бобровской.
– Как вы писали этот альбом?
– В основном по Интернету. Я по электронной почте отправлял Кларку свои идеи, а тот их обрабатывал и присылал обратно – со своими дополнениями.
Сейчас у Винса поменялось семейное положение – он живет вместе с женой и маленьким сыном. Поэтому мы уже не так часто видимся, как раньше. А вообще все наши альбомы мы с Винсом делали примерно так: заходили в пустую комнату, где были только инструменты и маленький записывающий магнитофон. Ни у одного из нас не было каких-то идей насчет новых мелодий, каждый сидел и просто фантазировал.
Я начинал играть какие-то отрывочные аккорды, которые, по моему мнению, вместе звучали интересно. Потом мы схватывали мелодию и превращали ее в четыре аккорда – восемь тактов. Когда у нас набиралось таких кусков штук пять – мы записывали их на магнитофон. Слушали.
А потом выбирали самые лучшие и сводили их вместе. Этот метод виден невооруженным глазом уже с первой песни Sunday Girl, в которой мелодичная лирика переплетена с оглушительными электронными эффектами.
– А какую песню с этого альбома вы считаете самой сильной?
- «Ундервуд»: «Гламур – понятие чисто московское…»
- Земфира, «Ва-банкъ» и цепкий портрет 90-х
- Ник Кейв взлетел, а Игги Поп отжался
- Массква, «Начало века» и Высотская: о любви
- Провода, Гудимов и Пелагея: новые альбомы
– Думаю, что это Sucker For Love. В ней соединись танцевальные ритмы и мелодика, присущая кантри. Вообще когда мы придумывали и записывали песни, у нас было хорошее оптимистичное настроение – такое, как в треке Golden Heart.
И мы хотели им поделиться со слушателями. Но в альбоме, конечно, есть и грустные лиричные композиции. Такие, например, как песня When A Lover Leaves You («Когда тебя покидает любимый»). Она соединяет в себе много эмоций.
– Что вы хотели сказать этим альбомом своим слушателям?
– Этот альбом покажет публике, что наша поп-музыка еще живет и мы до сих пор можем писать классные песни. Erasure – это странная смесь из настоящего британского рабочего класса и эксцентричных клоунов. Мы как английская версия Sparks: Гилберт и Джордж от электропопа. И наша игра еще не закончена
– Какие ваши дальнейшие планы?
– Мы собираемся в турне в поддержку альбома. Оно будет проходить в Америке, потом в Южной Америке, Великобритании. Мы также собираемся принять участие в туре с Синди Лопер, которая будет выступать в США в поддержку геев и лесбиянок.
– Вы, как и Синди, известны своей позицией, защищающей нетрадиционные сексуальные меньшинства. Как вы относитесь к тому, что мэр Москвы Лужков запретил у нас гей-парад?
– Да, я отношусь к защитникам гей-движения. И мне кажется, что это несправедливо – ограничивать людей, которые отличаются от «нормальных», в правах. Какая разница, как ты живешь и с кем спишь?
Наверное, Лужков – сам гей. У него устаревшие взгляды на жизнь. Но я все-таки надеюсь, что Россия наконец станет более современной страной и люди поймут, что геи – это такие же люди, и научатся их воспринимать спокойно.