Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
13 апреля 2007, 08:15 • Авторские колонки

Владимир Соловьев: Опасность политических нулей

Владимир Соловьев: Опасность политических нулей

Владимир Соловьев: Опасность политических нулей

Вы обратили внимание на беспрецедентное давление, оказываемое на общественное мнение, притом с вполне понятной конкретной задачей? Задача – дестабилизировать политическую ситуацию в обществе.

Посмотрите, как на некоторых радиостанциях, в интернет-изданиях активно пытаются обелить, вытащить на белый свет месье Лимонова, пытаются забыть о его лозунгах, которые были еще совсем недавно, – «Сталин, Берия, ГУЛАГ». И говорит он теперь, что это не его лозунг, а просто его мальчики покричали. Как он пытается теперь отрешиться от того, что было напечатано его соратниками и именно Тарасом Рабко в газете «Лимонка», как он пытается забыть об идеологических мотивах, и как он возмущается нынешней властью.

Посмотрите, как те же правозащитники с пеной у рта кричат, что нет ничего страшного в том, что существуют разнообразные организации. Напомню, что в числе этих «разнообразных» есть и те, которые, скорее всего, будут причислены к экстремистским. Хотя для многих людей сложно найти разницу между фашиствующими и национал-большевиствующими организациями. Обратите внимание, как интеллигентные, казалось бы, люди все равно пытаются их отмазать и обелить. Во главе угла для этих людей стоит только одно: «Мы ненавидим власть!» Извините, «мы ненавидим власть искренне», либо «мы ненавидим власть за деньги» – и иногда за западные деньги?

Их единственная задача – максимально дестабилизировать ситуацию, попытаться силовыми методами эту власть захватить. Для этой цели им нужна кровь и провокации

Впрочем, суть не в этом. Важно одно – «власть плоха, с ней надо бороться, бороться любыми методами». И по их мнению, человек имеет право на любой протест, лишь бы современной власти было плохо. Когда маленький ребенок подходит к электрической розетке и пытается туда засунуть какой-нибудь металлический предмет, например шпильку, он же понимает, что его тряхнет. Но все равно у ребенка есть право познавать мир. Зачем же мы играемся в игры? Мы что, не понимаем, что основная задача так называемых маршей несогласных – это отнюдь не выражение своего протеста. Нет. Они ставят иную конкретную задачу – дестабилизировать общество. Они пытаются свергнуть власть. Заметьте, ни Касьянов, ни Каспаров, ни тем более Лимонов в своей жизни ни одних выборов не выиграли. Они не могут избраться никуда – Лимонов даже в районные депутаты не смог пройти. Они хорошо понимают, что количество людей, готовых за них проголосовать, измеряется столь незначительной величиной, что никаких шансов в нормальной демократической стране быть политиками у них нет. Поэтому их единственная задача – максимально дестабилизировать ситуацию, попытаться силовыми методами эту власть захватить. Для этой цели им нужна кровь и провокации. Где взять эту кровь? Московские власти им говорят: «Пожалуйста, хотите митинговать – нет проблем, вот площадки, которые готовы для митингов». Те говорят: «Нет, мы хотим пройти по самому центру Москвы». Ну послушайте, если по самому центру Москвы могут ходить по своему желанию пять или шесть человек, приславших заявление на митинг, а на самом деле официально еще меньше, то тогда постоянно надо перекрывать центр Москвы, потому что все время люди будут ходить и чего-то требовать. Говорят: «Нам закон это разрешает». Значит, надо закон этот изменить.

Потому что есть интересы и других людей, живущих в Москве. Есть интересы людей, которые хотят, чтобы в России было многое изменено, но в рамках не революции, а эволюции. Когда мне говорят: «Ну как же, их надо поддержать, «несогласных», они такие хорошие». Когда я слышу «правозащитников», которые мне рассказывают, что милиция всех избивает дубинками, а «несогласные» ведут себя как образцы добродетели и смиренно подставляются под удары, то мой опыт участия в уличных потасовках этому как-то противоречит. К сожалению, в уличных драках не бывает, что одни ангелы, а другие с кровавыми зубами. Когда начинается махалово, машутся все. Но наши высоколобые интеллигенты предпочитают выезжать за рубеж и говорить о том, как нарушаются права в России, не видя, что права человека в России нарушаются де-факто этими самыми «несогласными».

У меня как человека, у которого многие и многие в семье погибли в результате нахождения у власти Сталина, прихода к власти большевиков, есть мучительное ощущение, что такие, как Лимонов, пытаются нас вновь подтолкнуть к 17-му году. И потом влегкую сожрать таких, как Каспаров, прекраснодушных и ничего не понимающих в реальной жизни интеллигентов.

Вся эта либеральничейшая интеллигенция пытается подстелить соломку на всякий случай – а вдруг из страны выгонят, а вдруг не дай бог что случится... И поэтому вступает в заигрывания с этими нелюдями, которые чужую жизнь не ставят ни во что.

А с какой легкостью Лимонов бросает своих людей? Кого в тюрьмы, кого в Высший арбитражный суд. Чтобы потом рекрутировать к себе зэков
А с какой легкостью Лимонов бросает своих людей? Кого в тюрьмы, кого в Высший арбитражный суд. Чтобы потом рекрутировать к себе зэков
А с какой легкостью Лимонов бросает своих людей? Кого в тюрьмы, кого в Высший арбитражный суд. Чтобы потом рекрутировать к себе зэков. Чтобы рекрутировать и использовать положение своих внедренных агентов в разнообразных государственных структурах. Мы смотрим на все это и не знаем, как реагировать. А вот американцы знают. Они видят эту нашу раковую опухоль, которая постоянно пытается разрастись внутри России, и они готовы ее подкармливать, придя к выводу, что националистическое правительство в конечном итоге не будет антиамериканским. И они с радостью подкармливают. С радостью осуществляют защиту стратегических интересов США. Это их внутренние дела – что они и почему решили делать и как. Но наши внутренние дела – как нам защищать свою государственность.

Я хочу, чтобы в России были честные выборы. Я считаю, что надо бороться с любыми нарушениями выборного законодательства. Но нельзя бороться с нарушениями законодательства силовыми методами. Силовыми методами ты сносишь к черту любое законодательство и надстраиваешь сверху омерзительную гидру революции, которая пожирает не только своих детей, но и всех наших несчастных граждан. Тех самых граждан, которые сначала аплодируют «несогласным», думая – какие они молодцы, а потом сами же будут кровью собственной харкать.

Мне не нравится, как власть разбирается с «несогласными». Мне не нравится, как ведет себя ОМОН. Мне не нравится, как ведет себя ОМОН не только в отношении «несогласных», но и в отношении футбольных болельщиков. Например, то столкновение, которое произошло в Питере с московскими болельщиками, просто омерзительно, и об этом все молчат. Зато все кричат о «несчастном Марше несогласных». И никто не говорит о жутком избиении московских болельщиков. Это двойные стандарты. Но для того чтобы с этим бороться, журналистика должна перестать быть ангажированной. Перестать служить непонятно кому и непонятно ради чего. Надо критиковать власть, делать это жестко и конкретно, но нельзя угодничать перед людьми, которые ни во что не ставят человеческую жизнь, а именно к таким относятся Лимонов и ему подобные. И те, которые поддерживают такого рода проявления, не ведают, что творят. Не ведают, что творят! Они дают власти возможность создавать в ответ мощные формирования, которыми являются «Молодая гвардия» и прочие, к которым тоже множество вопросов и которые мне тоже сильно не нравятся.

Я бы очень хотел, чтобы представители интеллигенции вспомнили, что Алексей Максимович Горький уже показал пример всем тем, кто наивно думал, что большевички добрые, ласковые и никогда не придут к власти. Он показал, что происходит, когда поддерживают кровососов деньгами. Большевички к власти пришли, и Горький навсегда вошел в историю не только как великий писатель, но и как политический слепец. Интеллигенты, которые тогда любили большевиков и помогли им прийти к власти... Интересно, они хотя бы в лагерях, когда их гноили, понимали, что совершили? Вот и вы, нынешние холящие и лелеющие Лимонова с Касьяновым, тоже мне, «милые интеллигенты»... вы понимаете, на какое будущее эти люди обрекают Россию? Если не дай бог благодаря вражеским деньгам и вашим порочным идеям они придут к власти? У вас когда-нибудь возникнет ощущение стыда? Или, когда вы будете сидеть в каком-нибудь американском университете, вам будет не до этого? Вы же уверены, что, конечно, эти люди к власти не придут... Где ваша совесть? Впрочем, когда закончится ваш срок пребывания в России и вы отбудете по месту выдачи официальной зарплаты, то вы вздохнете свободно и счастливо. Совесть – не категория, которую можно измерить на вовремя поступающие гранты из Соединенных Штатов Америки.

Многие правозащитники борются с властью, делают это мужественно и каждодневно, за что им честь и хвала. Многие из них отстаивают интересы несчастных людей, которые всегда попадают в жернова чиновничьей системы. Не надо порочить их великое дело, их подвиг тем, что вы решаете свои политические задачи, прикрываясь лозунгами свободной журналистики и правозащитного движения. Непорядочно! Прекратите быть форпостом иностранного влияния! Ну постарайтесь хотя бы вспомнить, что русские интеллигенты привыкли нести ответственность за все человечество! Хотя к кому я обращаюсь, право? Они и слов-то таких не знают.

Беседовал я с представителями московской власти и с правозащитниками. И приведу вам очень показательный пример. Представители власти предлагали вполне конкретные идеи и говорили: «Ну вот, пожалуйста, хотите в Тушине?» А правозащитники отвечают: «Зачем в Тушине – там нас не увидят!» Становится очевидна основная задача: нас должны увидеть. Покажите нас! Притом не в России, нет. Нас должны увидеть западные средства массовой информации. Посмотрите, на этих акциях больше всего камер, больше всего фотоаппаратов именно западных. Почему? Заказчик должен быть уверен, что деньги отработаны.

А вы, Касьянов, Каспаров, Лимонов, втравливающие молодых в это неправедное дело?.. Что, будете как месье Лимонов – «я посидел, пусть и они сидят»? Вы же их сдали! Вы же их сдали, как сдавали всех всегда в вашей жизни. Посмотрите на ваше окружение. Где те люди, которые с вами начинали? Что вы с ними сделали? Месье Касьянов, не стыдно? Месье Лимонов, как, душа не болит? Или там, где была душа, уже давным-давно кое-что выросло и то плохо себя чувствует без виагры?

Посмотрите, на этих акциях больше всего камер, больше всего фотоаппаратов именно западных. Почему? Заказчик должен быть уверен, что деньги отработаны
Посмотрите, на этих акциях больше всего камер, больше всего фотоаппаратов именно западных. Почему? Заказчик должен быть уверен, что деньги отработаны
А пока в лимоновских организациях вовсю осуществляются попытки создать собственные боевые подразделения. Есть такое дело, абсолютно верно. Есть попытки нанимать разнообразные группировки, как то же ДПНИ, которые нанимают те или иные фанатские, бандитские и прочие формирования. Нанимают и идут своим маршем... Перекрывая улицы, парализуя нормальную жизнь городов.

Впрочем, в этом случае меня возмущают не только они. Я не понимаю, почему ради праздника святого Патрика надо перекрывать улицы Москвы. Я считаю, что шествие в Москве возможно только по официальным признанным государственным праздникам, как 9 Мая. Или как раньше было, когда 1 мая весь народ гулял. Вот это я считаю правильным. Все остальное я считаю просто неприличным.

Неприлично и создавать о себе всякие мифы для избирателей – мол, нас не пускают во власть... Посмотрите, какие шансы у Касьянова, по сравнению с которым Зурабов – мальчик. У него – нулевые шансы! И теперь Касьянов нам пытается объяснить, как надо жить. Ага! Как надо жить, надо учиться не у Касьянова, а у Америки, к примеру.

Я считаю, что Америка – великая страна. Страна настоящей демократии. Просто она отстаивает свои геополитические интересы теми методами, которые позволяет наша оппозиция. И мы должны делать то же самое.

А если делать это, как делают «несогласные», то что получится? Абстрактное несогласие – это чистая провокация. На самом деле надо аргументированно, четко и ясно излагать, с чем конкретно, как несогласен и почему. У нас же Лимонов несет такую чушь и его никто не прерывает, потому что журналисты, работающие на радиостанции слева, поставили задачу его раскрутить. Вот именно поэтому я говорю, что это не только станция «сбитых летчиков», но это и нерукоподатные граждане. Вот Венедиктов и прочие – это люди нерукоподатные, ненавидящие по большому счету все вокруг. Этакое сборище мизантропов.

Но они, эти мизантропы, усиленно продвигают лидера запрещенной фактически партии. Ну да, у нас типа не знают Лимонова. Сколько за него проголосует? Человек сто. Да он даже внутри своей партии не может получить единодушной поддержки, регулярно там какие-то конфликты происходят.

Надо честно себе признать, что «несогласных» в тысячи раз меньше, чем нам подсказывают. Та же «Молодая гвардия» в случае необходимости влегкую мобилизует многажды больше реальных и искренних сторонников. Вот так... Достаточно просто понять, что лидеры «несогласных» – это люди из той же обоймы, что Зурабов. Вы пойдете голосовать за Зурабова? Вот видите, вы начали ругаться и возмущаться. Правильно, а как еще можно реагировать на этого чиновника? Как еще можно реагировать на человеконенавистнические заявления?

Смотришь на это все и думаешь: «Где у человека стыд? Почему он позволяет себе многое и никогда его не одергивают ни президент, ни премьер-министр?»

И вы знаете, вот в случае с Зурабовым я пойму людей, если они выйдут на улицы с протестом против него. Я их пойму, потому что это будет вполне конкретный протест.

Протест против его персоны, против его конкретных действий, против его публичных заявлений. Разве нормально – заявить на всю страну, что во всем кризисе виноваты врачи, которые на сто процентов выписывают рецепты неправильно? Они, что, идиоты, а министр у нас святой и идеальный? А люди все поголовно притворяются больными, лишь бы Зурабова опорочить? Такого рода заявления Зурабова должны приводить, на мой взгляд, к немедленным кадровым решениям. Вот просто к немедленным кадровым решениям. Еще бы не мешало узнать, чем закончились уголовные дела с подведомственными ему фондами.

Я знаю, что мои слова, мои передачи всегда находят своего истинного адресата – не сытых, пристроенных, упакованных, а тяжело работающих, которым в жизни есть что делать. Мы с вами должны чувствовать и осознавать, что нас много. Нас, у кого есть семьи и работа, кто хочет жить в условиях стабильности, где многое меняется к лучшему, и меняется только законными методами.

Обсуждение на форуме

Персональный сайт Владимира Соловьева.

Все статьи и выступления Владимира Соловьева читайте на сайте Treli.ru.

..............