К такому выводу шотландские специалисты из Университета Глазго, проведя серию экспериментов на колюшковых рыбах. Исследования показали, что несбалансированное питание, после которого рыбам была предложена диета, может сократить продолжительность жизни на 25 %.
По мнению ученых, эти результаты останутся верными и для других видов животных, которые растут на протяжении всей жизни.
«Среди человеческих существ данное исследование применимо только к подросткам, которые слишком увлекаются диетами, а после достижения какого-то видимого результата, возвращаются к прежнему образу жизни. Для тех же, кто просто пропускает завтраки, никакого эффекта», - пояснил один из исследователей, профессор Нейл Меткалфе, слова которого приводит BBC