Об этом сообщает британский еженедельник Independent on Sunday со ссылкой на новейшие работы специалистов американского Гарвардского университета.
В ходе широких исследований ученые установили, что те дети, матери которых после четвертого месяца беременности по меньшей мере три раза в неделю употребляли рыбные блюда, являются более смышлеными и обладают более гибкой нервной системой.
По мнению специалистов, содержащиеся в рыбе минералы и активные химические соединения, включая жирные кислоты, способствуют более активному развитию ребенка.
Однако еженедельник предупреждает, что прежде чем переходить на рыбную диету, женщине все-таки следует проконсультироваться с врачом, передает ИТАР-ТАСС.