Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

11 комментариев
5 мая 2014, 21:05 • Общество

«Застрелили, а потом сжигали»

Олег Царев: Людей в Одессе застрелили, а потом сжигали

«Застрелили, а потом сжигали»
@ facebook.com/TsarovOleg

Tекст: Роман Крецул,
Андрей Резчиков

«По нашим данным, в Доме профсоюзов находится более ста убитых. Милиция не пускает туда никого, чтобы скрыть количество погибших», – заявил газете ВЗГЛЯД лидер украинского движения «Юго-Восток» Олег Царев. Он полагает, что реальная картина трагедии в Одессе совсем иная, нежели версия, предлагаемая киевскими властями.

Лидер движения «Юго-Восток» и экс-кандидат в президенты Украины Олег Царев пообещал провести народное расследование гибели людей при пожаре в Доме профсоюзов в Одессе. «Чудовищное преступление, совершенное неонацистами из «Правого сектора*», потрясло не только Украину, но и людей во всех странах. Ведущие международные организации настаивают на необходимости провести тщательное расследование «Одесской Хатыни» и наказать виновных», написал политик в Facebook*.

По нашим данным, в Доме профсоюзов находится более ста убитых. Милиция не пускает туда никого, чтобы скрыть количество погибших

Однако, отметил он, по мнению международных организаций, расследованием должны заниматься «те самые незаконные власти в Киеве, которые спровоцировали на Украине гражданскую войну», притом что «самым страшным эпизодом этой войны стало сжигание заживо активистов гражданского сопротивления в одесском Доме профсоюзов 2 мая».

«Мы выражаем вотум недоверия любым расследованиям, которые проводятся при участии незаконного киевского режима! Потому что знаем наперед, что эти расследования будут сфальсифицированы. Киевский режим сам повинен в том, что десятки одесситов были сожжены заживо. «Правый сектор» и футбольные ультрас – это только инструмент репрессивной политики, которую последовательно проводит киевская клика. Об этом говорит тот факт, что в поджоге Дома профсоюзов пытаются обвинить сгоревших в нем. А тех, кому чудом удалось спастись, вместо больниц отвезли в СИЗО и вместо лечения пытаются судить и посадить в тюрьмы», отметил Царев.

Он пообещал, что независимым расследованием трагедии займется координационный совет движения «Юго-Восток», которое объединяет в себе представителей всех юго-восточных регионов Украины. И уже создана рабочая группа по расследованию «Одесской Хатыни».

О том, какими будут результаты расследования и что это должно изменить, Царев рассказал газете ВЗГЛЯД.

ВЗГЛЯД: Олег Анатольевич, вы заявили о недоверии официальному следствию. Что заставило вас поставить его под сомнение?

Олег Царев: Те видео-, фотоматериалы, которые мы получили, говорят о том, что пожар был внизу здания. А люди гибли от огня на разных этажах, начиная с третьего. Если вы изучите фотографии, вы увидите, что люди как-то странно сгорели. Они сгорели частями. Такое ощущение, что их убивали: кого-то задушили, кого-то – застрелили, а потом обливали коктейлем Молотова и сжигали. По нашим данным, в Доме профсоюзов находится более ста убитых. Милиция не пускает туда никого, чтобы скрыть количество погибших.

По нашим сведениям, в здание зашел «Правый сектор» и убивал людей. Возможно, насиловал женщин. Это опять-таки можно определить по фотографиям. У женщин определенные части тела обнаженные.

Доверия власти нет! Соглашение от 21 февраля не выполнено, женевские соглашения не выполняются. Расследования по снайперам на Майдане, которые стреляли в одну и другую сторону, проведено не было. Власти постарались повесить вину на сотрудников «Беркута». Расследование никто не проводил. Никто не сверял ни оружие, ни патроны, ни характер ранений. Деревья с отметинами от пуль спилены. И здесь милиция постаралась сделать ответственными тех активистов, которых «недоубили» и «недосожгли» в Доме профсоюзов. Их арестовали и начали навешивать на них уголовные дела.

ВЗГЛЯД: Что конкретно вы и ваши сторонники планируете делать в рамках народного расследования?

О. Ц.: Будем собирать фотографии, видеоматериалы. Будем проводить анализ, собирать свидетельства, будем устанавливать истину.

ВЗГЛЯД: Есть ли уже какие-то предварительные результаты?

О. Ц.: Мы только объявили об этом, начали собирать данные, и мы будем продолжать это делать.

ВЗГЛЯД: Вы призываете очевидцев дать показания. Обращались ли к вам очевидцы с рассказами о произошедшем?

О. Ц.: Да, уже приходят.

ВЗГЛЯД: Что известно на данный момент о судьбе задержанных активистов антимайдана?

О. Ц.: Их отпустили.

ВЗГЛЯД: Что вы собираетесь делать с результатами вашего расследования?

О. Ц.: Мы собираемся отправить эту власть в отставку, а потом судить за те преступления, которые они совершили.

ВЗГЛЯД: Вы пишете, что скоро настанет время, когда по собранным вами материалам будут обвинены исполнители преступления и те, кто стоят за их спинами. Не могли бы пояснить это утверждение?

О. Ц.: Это очевидно. Собрать материалы, понять, кто отдавал приказы, и потом осудить.

ВЗГЛЯД: Чем вы можете объяснить пассивную позицию милиции во время трагических событий?

О. Ц.: Тем, что был отдан приказ, чтобы эти события были осуществлены.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............