Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

6 комментариев
Джомарт Алиев Джомарт Алиев Мы разучились жить по средствам

Кредиты – это внутренние ограничения, которые люди сами накладывают на себя. Добровольно и осознанно или же вынужденно, не вполне понимая последствия. Первое свойственно взрослым, второе – больше характерно для молодежи.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

4 комментария
24 марта 2014, 19:51 • Общество

«Местонахождение определено»

Малайзия объявила о крушении пропавшего Boeing

«Местонахождение определено»
@ Reuters

Tекст: Евгений Романов

Малайзийские власти установили район крушения Boeing-777-200 и объявили его разбившимся. Самолет упал в южной части Индийского океана. К такому выводу пришли эксперты, изучив данные о дрейфующих в воде предметах. Ранее различные обломки спасатели находили в Индийском океане неоднократно, но их принадлежность пропавшему самолету не подтверждалась.

Пропавший Boeing-777-200 «Малайзийских авиалиний» в последний раз был зафиксирован на спутниковых снимках на юго-востоке Индийского океана к западу от австралийского города Перт. Об этом в понедельник на специальной пресс-конференции в Куала-Лумпуре сообщил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак. По его словам, на основе анализа спутниковых снимков специалисты пришли к выводу, что лайнер потерпел крушение в данном районе.

#{image=789750}«Основываясь на данных нового анализа, эксперты пришли к заключению, что «Боинг» летел по южному коридору, его последнее местонахождение определено в центре Индийского океана к западу от австралийского города Перт, это отдаленное место вдалеке от возможных мест посадки. Таким образом, я вынужден сообщить, что самолет окончил свой путь в южной части Индийского океана», – заявил Разак.

Напомним, авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 км от восточного побережья Малайзии.

Спустя неделю поисков малайзийские следователи в качестве одной из основных версий назвали угон лайнера, однако она не единственная.

Дрейфующие на поверхности воды предметы были обнаружены в понедельник приблизительно в 2,5 тыс. км к юго-западу от берегов Австралии. Являются ли они фрагментами пропавшего самолета, пока не установлено. В этой международной поисковой операции участвовали 10 самолетов: четыре австралийских, два китайских, американский, новозеландский и два японских. Все они базируются в Перте.

Отметим, что первым «подозрительные объекты» обнаружил экипаж самолета Ил-76 ВВС Китая. Позже ВМС США направили в зону поиска высокотехнологичный звуковой локатор Towed Pinger Locator, который может помочь обнаружить бортовые самописцы самолета.

До этого источник телеканала CNN, знакомый с ходом расследования, рассказал, что Boeing-777-200 после ухода с маршрута на Пекин снизился на высоту полета до 3,6 км. Такие выводы следуют из данных военных радаров, которые продолжали отслеживать полет авиалайнера после того, как он пропал с гражданских радаров в небе над Южно-Китайским морем. По данным телеканала, снижение высоты может указывать на то, что на борту судна случилось ЧП, которое вынудило экипаж предпринять соответствующие меры.

Опрошенные телеканалом эксперты отмечали, что эти данные «меняют суть игры». По словам бывшего инспектора министерства транспорта США Мэри Скиаво, в обычной практике пилоты могут предпринять резкое снижение высоты полета в случае резкой декомпрессии, пожара или взрыва. «Именно в этом случае необходимо снизиться, повернуть и постараться добраться до аэропорта, где окажут помощь терпящему бедствие судну», – сказала Скиаво.

Если имела место разгерметизация, то снижение на высоту в 3,6 км позволяло восстановить давление и доступ кислорода в салон. О том, что авиалайнер менял высоту полета, сообщалось и ранее, однако при этом назывались другие подробности. В середине марта американская пресса со ссылкой на данные армии Малайзии сообщала, что самолет сначала поднялся на высоту 13,7 км, после чего снизился до 7 км, когда приближался к острову Пинанг в Малаккском проливе.

В понедельник вице-премьер правительства Австралии Уоррен Трасс сообщил, что обнаруженные объекты могут быть обломками пропавшего самолета. В настоящее время фокус международной поисковой операции сосредоточен в зоне южной части Индийского океана к юго-западу от Австралии. Корабли и самолеты нескольких стран были стянуты в этот район, после того как на прошлой неделе Австралийское управление морской безопасности сообщило об обнаружении двух объектов, дрейфующих приблизительно в 2,5 тыс. км к юго-западу от Перта.

Позже власти КНР и Франции также заявили, что нашли подозрительные объекты в Индийском океане. Китайские спутники обнаружили объекты в южном коридоре поисковой зоны в Индийском океане примерно в 120 км от того места, где были обнаружены два других обломка, о которых сообщало Австралийское управление морской безопасности. Точное местонахождение объектов с французских спутниковых снимков не сообщалось. Власти Малайзии лишь заявили, что немедленно передали новые данные в австралийский координационный центр поисковой операции.

В понедельник Трасс сообщил детали о данных с французских спутников. «Французские данные являются новой информацией, потому что речь идет о совсем другом районе. Он расположен приблизительно в 850 км к северу от текущей поисковой зоны. Поэтому мы должны проверить и этот район», – сказал Трасс, отметив, что сейчас поиски ведутся на территории площадью 68 тыс. кв. км.

Добавим, что различные обломки или предметы, предположительно, имеющие отношение к пропавшему борту, находили в разных частях Индийского океана уже несколько раз. Но всякий раз оказывалось, что они не имеют к нему отношения.

..............