Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
4 апреля 2012, 13:14 • Общество

Опека допекла

Русская семья сбежала из Финляндии из-за "террора опеки"

Опека допекла
@ wikipedia.org

Tекст: Денис Нижегородцев,
Санкт-Петербург

Россиянин Алексей Семенов с женой-эстонкой и пятью детьми был вынужден покинуть Финляндию из-за «террора местных органов опеки», которые забрали одну из его дочерей в детдом, заявил в среду правозащитник Йохан Бекман. Россиянка Инга Рантала, также бежавшая из страны Суоми, призналась газете ВЗГЛЯД, что описанные проблемы ей знакомы.

Российско-эстонская семья, проживавшая в Финляндии, вынуждена была покинуть страну после того, как финские органы опеки забрали их дочь в детдом и не реагировали на заявления других детей об издевательствах над ними в школе, сообщил в среду финский правозащитник Йохан Бекман.

Эстония входит в Евросоюз, и если финские службы доберутся до них туда, то их никто не спасет. Кроме России

«Алексей Семенов сбежал из Финляндии вместе со всеми пятью детьми и женой и сейчас находится в эстонской Нарве», – приводит слова Бекмана «Интерфакс».

По словам правозащитника, причиной бегства стал «террор финских органов защиты детей»: «Дочку Полину отправили в детдом, так как она заявила о желании получить российское гражданство и противостояла пропаганде на уроках истории. Издевались и мучили и других детей», – сообщает Бекман.

В переданном «Интерфаксу» заявлении и видеообращении Алексея Семенова говорится, что он является гражданином России, а его жена Ольга Аллик и дочка Полина – гражданами Эстонии: «Мы немедленно информируем соответствующие посольства и будем требовать вмешательства наших стран, поскольку находимся под их защитой. Требуем немедленного прекращения незаконных действий против нашей семьи», – говорится в заявлении.

По его словам, в Финляндии они сначала проживали в городе Вантаа, но были затем вынуждены перебраться в город Лахти, так как сын Роланд подвергался насилию в местной школе, но никаких мер со стороны руководства учебного заведения не предпринималось. Семенов не раз поднимал вопросы негативного отношения к русским детям в школе, но безрезультатно. Не было никакой реакции и на избиение в школе дочери Полины, страдающей сахарным диабетом.

Семенов признался, что 15-летняя Полина является трудным ребенком, плохо учится, «выдумала историю о якобы побоях, которые наносил ей ее отец, однако эти слова не подкрепляются ничем, нет никаких медицинских и иных фактов в подтверждение данной версии. Очевидно, это было сделано по совету подруг и взрослых, которые научили написать ложные сведения».

После этого обвинения дочку принудительно направили в приют, откуда она вскоре сбежала к родителям и заявила, что все ее обвинения были надуманными.

По словам Семенова, его дети также высказывались против фальсификации истории, в частности, Второй мировой войны, в школе, говорили о желании получить российское гражданство, за что подвергались оскорблениям и унижениям.

Семенов также заявил, что хочет добиться предоставления российского гражданства всем членам своей семьи.

Прокомментировать ситуацию газета ВЗГЛЯД попросила Ингу Рантала – самую известную русскую, покинувшую Финляндию после столкновения с местными органами опеки, которые пытались отобрать ее ребенка. Последние полтора года Инга с сыном Робертом проживает в Петербурге. В стране Суоми из-за всего произошедшего ей пришлось продать дом, и лишь недавно к жене и сыну в Петербурге смог присоединиться муж-финн.

Комментируя побег семьи Семеновых, Инга Рантала напомнила: «Первыми как раз и были мы с Робертом. Потом стали уезжать другие женщины и семьи из Финляндии, Норвегии и т.д. Но мы не сбежали, у нас российское гражданство, и нам в этом смысле было проще».

Рантала отметила, что, даже оказавшись в Эстонии, Семеновы не смогут чувствовать себя в безопасности, а потому будут запрашивать российское гражданство: «Эстония входит в Евросоюз, и если финские службы доберутся до них туда, то их никто не спасет. Кроме России».

Касаясь «террора органов опеки» и «противостояния пропаганде на уроках истории», о которых говорил Йохан Бекман, Рантала призналась: «Конечно, я знаю о таких случаях. Когда детей 12–14 лет, когда у них возникали проблемы с учителем, учитель отправлял даже не в детдом, а в психбольницы. Детей из нормальной школы направляли прямиком в психбольницу, откуда их вырвать было уже непросто. И эти споры начинались как раз на почве истории. Дети начинали говорить о том, что они слышали, что они знают, а учителя говорили противоположное».

Детей из нормальной школы направляли прямиком в психбольницу, откуда их вырвать было уже непросто

Сейчас Инга живет в Петербурге в относительной безопасности. В относительной потому, что в Финляндии до сих пор открыто против нее уголовное дело. «Но сейчас, по крайней мере, люди уже понимают, что это не какой-то частный вопрос, семейный конфликт, как его пытаются показать в Финляндии, а вопрос политический», – отметила наша собеседница.

Инга также напомнила о заявлении финского омбудсмена Юсси Паюоя, который в начале февраля признал, что ее сына забрали из семьи незаконно. Неожиданно выяснилось, что Паюоя лишь поделился своим мнением в частной переписке.

«Получается абсурдная ситуация. За язык их никто не тянул. Но получив эту официальную бумагу со всеми печатями и подписями ведомства, я переправила ее Йохану Бекману. Он вышел на этого человека. А тот сказал: вы знаете, давайте считать, что это мое личное мнение... Как будто это какая-то дружеская переписка между нами», – недоумевает Инга Рантала.

А напоследок спасающаяся от финнов женщина призналась, что «немножко не понимает позицию России». Мол, на руках есть документы, и не только в ее случае, но и в других, и нужно бороться с «неграмотным, вызывающим отношением к России, к ее гражданам, строго спрашивать с этого Паюоя и других», но официальные российские власти почему-то не хотят занять более жесткую позицию. Слова благодарности от Инги Рантала заслужил лишь детский омбудсмен Павел Астахов.

Отметим, что Инга Рантала является координатором по Петербургу организации «Русские матери». В данный момент около десяти русских женщин, вступивших в интернациональные браки, в основном, из Финляндии и Северной Европы, находятся в России в ожидании судов за своих детей.

Деятельность органов опеки Финляндии не раз вызывала вопросы у российской стороны, а ряд случаев перерастали в крупные скандалы. Так, в конце марта правозащитник Йохан Бекман рассказал, что в психиатрическую больницу была доставлена россиянка Валентина Путконен, у которой власти Финляндии отобрали 11-летнюю дочку Юлю. По его словам, причиной помещения Путконен в психбольницу стала жалоба соседки, к которой россиянка приходила выяснять, откуда исходит плохой запах в ванной. Бекман считает, что в Финляндии психбольницы стали местом, где изолируют людей по любому неугодному для властей поводу.

А в начале недели другая женщина, у которой финны изъяли ребенка, Римма Салонен,  разместила в интернете видеообращение к президенту и жителям России, назвав охоту на русских детей «чумой третьего тысячелетия». По ее словам, «уже никто не задумывается, почему изымают детей, а опасается, что твой родной сын или дочь станет следующим».

По мнению Салонен, такая политика может объясняться, в том числе, и плохой демографической ситуацией в ряде западных стран – за счет русских детей там хотят исправить ситуацию.

И, наконец, недавно финский дипломат Симо Пиетилайнен, участвовавший в похищении на своей машине сына Риммы Салонен Антона, рассказал, что вывез ребенка из России, потому что не хотел, чтобы судьба ребенка решалась в российском суде: «Когда я узнал, что президент Халонен хочет обсудить вопрос о возвращении Антона с президентом Медведевым, нужно было действовать. Было ясно, что Медведев предложил бы рассмотреть дело в российском суде, и Халонен, конечно, договорилась бы с ним, потому что не знает русских заговорщиков», – написал Пиетилайнен в своем блоге, его слова приводит «Росбалт».

..............