Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

18 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Демография – не про деньги

Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.

0 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
16 октября 2005, 18:33 • Общество

Машамото

Вышел Motorola RAZR V3 с подписью Маши Шараповой

Машамото
@ Sharapova.ru

Tекст: Ринат Накипов

Мария Шарапова стала самой популярной у рекламодателей спортсменкой. В этом году юная теннисная звездочка впервые за последние четыре года вернулась в Россию для участия в престижном турнире Кубок Кремля. Специально к этому событию в России будет выпущена лимитированная серия мобильных телефонов Motorola RAZR V3. Все аппараты этой серии будут выполнены в корпусе розового цвета с автографом Шараповой на крышке аппарата.

Талантливая теннисистка подписала соглашение с Motorola после своей победы на Уимблдоне и с тех пор является лицом этого бренда. Еще в самом начале своей головокружительной карьеры Мария заключила контракт с компанией IMG - одним из крупнейших агентств в сфере спортивного менеджмента в мире. На следующий день после победного финала Уимблдона, когда все телеканалы планеты вновь и вновь демонстрировали слезы счастья на лице Шараповой во время телефонного разговора с мамой, агенты Марии уже начали переговоры с Motorola…

Уимблдон и Motorola

В руках у Марии Шараповой Motorola RAZR V3 (фото: sharapova.ru)
В руках у Марии Шараповой Motorola RAZR V3 (фото: sharapova.ru)
Как пересказывает эту историю журнал Forbes, IMG вложила в Шарапову около 500 тыс. долларов, не получив большой отдачи. Но мало-помалу персональный менеджер Марии Макс Айзенбад начал выводить Шарапову «в свет», договорившись для начала о ее участии в не очень популярном телешоу Late Late Show на канале CBS. Агенты IMG вели переговоры с рекламодателями относительно Шараповой, но заключать контракты не торопились. «Мы тогда думали вовсе не о том, как заработать деньги, - признается Айзенбад.- Мы все понимали, что вскоре произойдет нечто грандиозное, и не хотели связывать себя обязательствами». По расчетам IMG, Марии требовалось еще 3 года, чтобы выиграть один из турниров Большого шлема - к примеру, Уимблдон.

Но Шарапова победила в Уимблдоне уже через год. В день ее триумфа многочисленные телекамеры запечатлели, как ликующая девушка дозванивалась маме по мобильному телефону. Директор IMG по маркетингу Алан Цукер, который смотрел финал дома по телевизору, тут же позвонил в Motorola и сказал: «У Шараповой в руках не Motorola, а могла бы быть...»

Легко объяснить, почему юная звезда тенниса настолько привлекательна в качестве рекламного «носителя», - турниры проходят на всех континентах и Мария постоянно на виду у десятков теле- и фотокамер. И вдобавок трудно найти более популярный у тинейджеров медиаобраз.

Непосредственно Motorola была заинтересована в имени Шараповой, потому что известно, что Мария совершает десятки авиаперелетов в год, но при этом постоянно поддерживает связь со своими родителями и друзьями. Мария – типичный человек, нуждающийся в безграничной мобильности. Во многих своих интервью Маша признавалась, что без ума от технических новинок. «Мой телефон всегда со мной, и Motorola помогает мне оставаться на связи в любой точке планеты, – говорит Мария Шарапова. – Я пользуюсь всеми доступными мне функциями: от загрузки музыки через iTunes на свой аппарат до фотосъемки и проверки электронной почты».

«Мы полагаем, что Мария – наш мостик к новому поколению пользователей мобильных технологий, жаждущих глобальной связи и стильных устройств, соответствующих их образу жизни», — рассказывает старший вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola Джеффри Фрост.

Цифровые впечатления

Рекламный плакат часов TAG Heuer c фотографией Марии Шараповой (фото: sharapova.ru)
Рекламный плакат часов TAG Heuer c фотографией Марии Шараповой (фото: sharapova.ru)
Эксплуатация имени Maria Sharapova как торговой марки уже привела к появлению аромата, коллекции спортивной одежды, а вот теперь и мобильного телефона.

Как гласит релиз, посвященный выпуску лимитированной серии Motorola RAZR V3, одними из первых обладателей таких телефонов смогут стать фанаты большого тенниса, которые примут участие в различных конкурсах, устраиваемых компанией Motorola в честь приезда Шараповой в Россию.

Но не только российским поклонникам интересен мобильник с автографом Маши: для США Motorola запускает сервис The Digital Sharapova Experience, что можно перевести как «Цифровые впечатления от Шараповой».

Для фанов теннисистки регулярно будут выкладываться «эксклюзивные» ролики о «кулуарной» жизни Марии, пользователи получат возможность «залить» разнообразные скринсейверы и мелодии, связанные с Шараповой. При помощи функции Maria Tracker можно проследовать за Марией по всему земному шару. Так что теперь Маше не скрыться от собственных поклонников.

В это же время известная часовая компания TAG Heuer готовится выпустить на рынок часы «Мария Шарапова», инкрустированные бриллиантами, стоимостью около 2 тыс. долларов, а духи, названные в честь теннисистки, уже появились на полках парфюмерных бутиков.

А не так давно вышли в свет часы TAG Heuer Formula 1 Diamond, которые помогла спроектировать Шарапова. Мария заявила, что TAG Heuer самый престижный партнер в мире роскоши. «Это легендарная гламурная марка, - и в то же время она ультрамодна и женственна. Это мне очень подходит, потому что я обожаю высокие технологии, гламур и победы», - сказала Шарапова на презентации этих часов в Fortunoff, Манхэттен. Во время этой акции Мария общалась с болельщиками и раздавала автографы, демонстрируя на изящном запястье собственные часы TAG Heuer Maria Sharapova. Не стоит говорить, что часы были также розового цвета.

TAG Heuer - одна из ведущих фирм в области спортивного хронометража и один из самых известных производителей роскошных часов. Кстати, лицом часовой фирмы Omega, прямого конкурента TAG Heuer, является предыдущая всемирно известная русская теннисная блондинка Анна Курникова.

Лимит исчерпан

Джорджио Армани и Mercedes CLK by Armani (фото mercedes-benz.ru)
Джорджио Армани и Mercedes CLK by Armani (фото mercedes-benz.ru)
Вообще появление так называемых лимитированных серий, посвященных каким-либо знаменитостям, уже перестает быть исключительно рекламным ходом. Если раньше такими проектами могли похвастать, как правило, часовые и ювелирные марки, то теперь проекты ограниченного выпуска распространились на сферу Hi-Tech. Одним из первых стал кабриолет CLK от Mercedes.

На Международном автосалоне в Париже в 2004 году Mercedes-Benz представил эксклюзивную серию кабриолета CLK-класса, оформленную известным итальянским дизайнером моды Джорджио Армани. Цвета и материалы, выбранные знаменитым модельером для четырехместного кабриолета Mercedes-Benz, обладают особой эстетикой. Специальный матовый лак теплого песочного оттенка и подобранные в тон материалы сочетаются в салоне автомобиля, придавая творению Джорджио Армани рафинированный и в то же время спортивно-мужественный облик. Во всем мире заказчикам предложено всего 100 таких автомобилей. Особый раритетный статус автомобилей дизайна от Джорджио Армани подтвержден специальными сертификатами. Эксклюзивные автомобили поступили в продажу весной 2005 года и стоят 90 тыс. евро в базовой комплектации.

Выпуск лимитированной серии телефонов Siemens SL65 совместно с модной маркой Escada также оказался успешным: к Рождеству 2006 года Siemenc и Escada выпустят его новую версию. Изменения снова касаются только дизайна трубки: теперь телефон будет выполнен из серебристого металла и украшен тремя нитями с серебристыми и голубыми жемчужинами. Выпуск телефона приурочен к коллекции Denim and Diamonds, а для того чтобы вы точно знали, что это не просто телефон, а телефон Escada, к одной из жемчужных нитей прикреплен серебряный логотип, украшенный цирконами. Стоимость новой игрушки вполне традиционная - 600 фунтов стерлингов.

Британская компания Vertu, производитель эксклюзивно дорогих мобильных телефонов, объявила о выпуске модели Vertu Ascent Motorsport Limited Edition. Телефон выпущен в количестве 997 штук и приурочен к кубковым гонкам The Porsche Michelin Supercup и Porsche Carrera Cup Asia, в которых компания принимает участие. Каждое устройство пронумеровано от 1 до 997 (лазерная гравировка на задней панели) и имеет вставки из углеродного волокна, такого как на гоночном автомобиле Team Vertu Supercup.

А компания Empire J.W. Wester объявила о производстве лимитированной дизайнерской серии мобильных телефонов по мотивам современных кинобестселлеров. Один из них – телефон-легенда «Черный Коготь» - незаменимый спутник агента 007 и российского «антикиллера» Гоши Куценко.

..............