Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

12 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

17 комментариев
29 марта 2015, 17:49 • В мире

«Открой эту чертову дверь!»

СМИ: У Лубица было отслоение сетчатки

«Открой эту чертову дверь!»
@ Foto-Team-Mueller/Reuters

Tекст: Иван Чернов

СМИ опубликовали расшифровку записей черного ящика разбившегося во Франции А320. По ней можно проследить последние минуты рейса: призывы командира экипажа открыть дверь в кабину, тяжелое дыхание второго пилота Андреаса Лубица, запершегося в ней. Также стало известно, что последний имел проблемы как с психическим, так и с физическим здоровьем, в частности, с глазами.

Черные ящики

27-летний мужчина проходил лечение у нескольких неврологов и психиатров

Многое о личности Андреаса Лубица, который направил самолет А320 в землю, а также об обстоятельствах катастрофы должны сказать черные ящики. Один из них уже нашли и расшифровали. В воскресенье немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с речевого самописца.

По данным издания, примерно в 10.27 вторника первый пилот попросил второго пилота Андреаса Лубица начать подготовку к посадке в Дюссельдорфе. При этом на записи можно услышать реакцию второго пилота со словами «надо надеяться» и «посмотрим». А вскоре после этого слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь, передает РИА «Новости».

В 10.30 самолет начал терять высоту.

В 10.32 с бортом связались диспетчеры, но не получили никакого ответа.

После этого был слышен некий громкий хлопок, а затем голос первого пилота: «Ради Бога, откройте дверь!» Второй пилот уже не ответил ему.

При этом на заднем плане были слышны крики пассажиров. А в 10.35 стали отчетливо слышны «громкие, металлические удары» по двери кабины (первый пилот, как сообщалось ранее, пытался взломать дверь топором – прим. ВЗГЛЯД).

Затем первый пилот снова призвал второго прислушаться к доводам разума: «Открой эту чертову дверь!»

В целом, эксперты делают выводы, что самолет столкнулся с горой в 10.40. А последние звуки на записи – крики пассажиров.

По данным Bild, на записи также можно слышать учащенное дыхание второго пилота Лубица. При этом, закрывшись один в кабине, он не произнес ни слова.

Чуть ранее в интернете появилась аудиозапись, предположительно, последней минуты полета разбившегося лайнера.

Добавим, что в воскресенье спасатели обнаружили и остатки тела Лубица. Расследование катастрофы продолжается.

Здоровье

Другая новость последних суток – Андреас Лубиц страдал заболеванием глаз. У него было отслоение сетчатки, ограничивающее зрительные способности примерно на 30%, пишет газета Bild am Sonntag со ссылкой на собственный источник в следственной группе.

По данным издания, пока неясно, в какой стадии находилось заболевание и могло ли оно спровоцировать проблемы с психикой, однако оно могло представлять опасность как для Лубица, так и для его пассажиров, само по себе.

Чуть ранее СМИ также сообщали, что у второго пилота рокового рейса были проблемы со зрением, в связи с чем он проходил лечение. Но в чем они заключались, не сообщалось. Представитель Университетской клиники Дюссельдорфа, где лечился Лубиц, Сюзанне Допхайде отмечала лишь, что «не может предоставить никаких данных относительно состояния здоровья» пилота, передавал ТАСС.

«Мы обязаны не раскрывать врачебную тайну», – поясняла она.

Ранее СМИ сообщили, что Лубиц страдал тяжелым психосоматическим расстройством. В его квартире в Дюссельдорфе следователи нашли большое количество препаратов для соответствующего лечения.

«27-летний мужчина проходил лечение у нескольких неврологов и психиатров», – сообщало издание Welt am Sonntag со ссылкой на свой источник в правоохранительных органах.

По разным данным, Лубиц лечился из-за проблем со зрением либо из-за тяжелого психосоматического расстройства, также он страдал депрессией. Либо имело место все перечисленное.

В квартире пилота также была найдена разорванная справка о больничном на дату полета. При этом никакой прощальной записки, на что ранее намекали СМИ, следователи не нашли.

По их данным, Лубицу удалось скрыть от работодателей свои проблемы со здоровьем. При этом органы, ведущие расследование, склоняются к мнению, что он совершил непредумышленное убийство.

«Мы почти изменили квалификацию, я думал об этом, но в итоге мы оставили определение «непредумышленное убийство», – заявил прокурор Марселя Брис Робен, слова которого приводит французская газета Provence.

Прокурор пояснил, что действия Лубица могли быть «спонтанным желанием уничтожить этот самолет».

Отметим, что после случившегося в авиакомпании Lufthansa выявили нехватку медицинского персонала, признавшись, что не в состоянии должным образом контролировать здоровье всех пилотов, включая их психическое состояние, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на газету Welt am Sonntag.

Издание пишет, что в авиакомпании длительное время остаются вакантными места медработников. И из-за того, что последних мало, надлежащим медицинским обслуживанием все 5,4 тыс. пилотов Lufthansa не могут быть обеспечены.

Как это было

Напомним, во вторник днем на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings (низкобюджетная авиакомпания, «дочка» Lufthansa), который следовал из Барселоны в Дюссельдорф.

Позже выяснились невероятные обстоятельства крушения борта, в частности то, что второй пилот заблокировал дверь в кабину, изменил пароль, необходимый для входа, и, вероятнее всего, перевел автопилот самолета в режим свободного падения. Попытки командира экипажа проникнуть в кабину до момента столкновения с землей успехом не увенчались. Командир даже пытался сломать дверь топором, но ничего не вышло.

После случившегося стали открываться и шокирующие подробности прошлого второго пилота Андреаса Лубица. Стало известно, что он в общей сложности полтора года лечился у психиатра, прерывая для этого обучение летному делу. В его личном деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в «особом и регулярном медицинском обследовании». Такая же отметка была и в его лицензии пилота. Но он все равно почему-то был допущен к полетам.

Наконец, незадолго до катастрофы Лубиц расстался со своей подругой, с которой был обручен и в будущем году планировал сыграть свадьбу. Она также подтвердила версию о возможных отклонениях в психике у своего экс-бойфренда, рассказав, что он хотел «изменить систему» и сделать некий «эффектный жест», чтобы «все его запомнили».

«Это ничего не значило для меня в то время, но теперь значит», – призналась девушка.

По ее словам, Лубиц был скрытным и мог хранить секреты, также он мог проснуться среди ночи с криком «Мы падаем!».

«Когда я узнала о крушении, в голове снова и снова проигрывалась «запись» того, что он говорил», – поделилась она воспоминаниями.

Кстати, по данным британского таблоида Mirror, девушка Андреаса Лубица ждет от него ребенка.

Кроме того, член летного клуба, где занимался Лубиц, Дитер Вагнер рассказал в интервью французской газете Parisien об «увлеченности» и «одержимости» своего коллеги Альпами (где в итоге и произошла катастрофа – прим. ВЗГЛЯД). Лубиц не раз летал над этим районом, в том числе и на планере, что подтвердил и другой участник клуба Эрнст Мюллер.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, обстоятельства крушения A320 могут поменять правила безопасности полетов. В частности, многие международные компании уже задумались о том, чтобы в кабине самолета все время находилось не менее двух пилотов. Правда, опрошенные газетой ВЗГЛЯД российские эксперты подвергли сомнению техническую возможность это сделать. Ведь на некоторых самолетах летает всего по два пилота, и порой им просто необходимо покинуть кабину.

..............