Люди, уехавшие из страны в последние годы, проходят трудную школу, в которой проясняется их отношение и к загранице, и к родной стране. Собственно, мы все проходим такую школу, но у них это прямо-таки интенсив.
2 комментарияРСТ: Вторая подряд зима без Египта может стать катастрофой для рынка
Отсутствие Египта на российском туристическом рынке второй год подряд может стать катастрофой для турагентств, сообщили в Российском союзе туриндустрии (РСТ).
В союзе отмечают, что «если летом есть хоть какая-то замена Турции, то альтернативы зимнему Египту в России нет никакой, да и среди зарубежных пляжных направлений по близости, ценовой доступности, емкости рынка и возможности улететь «хоть завтра» с ним трудно конкурировать, - передает ТАСС сообщение РСТ. - И это основной товар, который зимой продают турагентства. Вторая подряд зима без Египта может стать настоящей катастрофой для турагентского рынка».
По оценкам вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрия Горина, слова которого приводятся сегодня на сайте объединения, в зимние месяцы египетские курорты принимали порядка 300 тысяч туристов из России. При этом, по его словам, у российского турбизнеса «нет никаких сигналов», что египетские отельеры будут повышать цены в случае возобновления авиасообщения между странами, чтобы покрыть свои убытки.
«Загрузка египетских отелей менее 50%. Никаких повышений цен мы не ожидаем. Но те меры безопасности, которые предпринимаются Египтом, они стоят денег. Если соразмерять те потери, которые несет египетская экономика, то эти инвестиции в авиабезопасность быстро себя окупят», - считает вице-президент АТОР.
Накануне в Каир прибыла делегация российских экспертов, которые займутся проверкой безопасности аэропортов Египта. Специалисты из России находятся в Египте по приглашению Министерства гражданской авиации АРЕ. В их задачу, согласно информации ведомства, входит инспекция туристических объектов, в том числе курортных гостиниц в Хургаде и Шарм- эш-Шейхе, а также ознакомление с новейшими мерами безопасности в аэропортах страны.
16 августа сообщалось, что Египет получил от Москвы проект межправсоглашения по авиабезопасности и уже изучает его.
4 августа сообщалось, что новое межправительственное соглашение с авиавластями Египта будет регламентировать порядок допуска и участия специалистов из России при оценке мер авиационной безопасности в аэропортах арабской республики.
Россия ожидает, что Египет для возобновления полетов выполнит все обязательства по обеспечению мер авиабезопасности к концу октября.
Напомним, 31 октября минувшего года на Синайском полуострове потерпел крушение самолет A321 российской авиакомпании Metrojet («Когалымавиа»). На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
6 октября 2015 года президент России Владимир Путин согласился с рекомендациями директора ФСБ Александра Бортникова приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения А321. Через два дня указ о запрете перелетов в Египет из России был подписан главой государства.
Власти Египта прилагают огромные усилия по повышению мер безопасности в курортных местах и аэропортах, желая восстановить турпоток. За последние месяцы с инспекцией безопасности египетских аэропортов в Каире, Хургаде и Шарм-эш-Шейхе побывало множество иностранных экспертных делегаций. Так, в середине апреля российские специалисты прибыли для проверки безопасности в аэропортах Каира, Шарм-эш-Шейха и Хургады, куда летали отечественные авиакомпании.