Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
2 комментарияПоявилось видео из кабины падающего Су-30
На видео заснят момент отказа двигателя самолета Су-30 и его падения - произошедшего, вероятно, 28 февраля 2012 года.
Видео появилось на сайте RT. Его можно посмотреть по ссылке (внимание, присутствует ненормативная лексика - Прим. ВЗГЛЯД).
По всей вероятности, речь идет о падении Су-30 28 февраля 2012 года в 130 километрах северо-восточнее Комсомольска-на-Амуре. Самолет разбился во время испытательного полета. Оба летчика успели катапультироваться, один из них получил легкие травмы, передает портал.
Как видео попало к журналистам, ничего не сообщается.
Напомним, в феврале 2012 года на Дальнем Востоке тяжелый истребитель Су-30МК-2 потерпел катастрофу из-за пожара в правом двигателе и последовавшего за ним отказа системы управления.
Инцидент произошел во время разгона самолета до максимальной приборной скорости, когда истребитель летел на сверхзвуковой скорости. Полет проходил в простых метеоусловиях на высоте 3 тыс. метров над уровнем моря и примерно на высоте 1,5 тыс. метров над гористой местностью.
Возгорание правого двигателя произошло неожиданно, через несколько секунд отказала система дистанционного управления (СДУ) самолета. Истребитель потерял управляемость и начал беспорядочно вращаться.
Летчикам – подполковнику Валерию Кириллину и капитану Алексею Горшкову – с большим трудом удалось стабилизировать полет, но самолет, тем не менее, продолжал терять высоту.
Пилоты попытались перевести машину в горизонтальный полет, но их попытки успехом не увенчались. Когда стало ясно, что спасти машину не удастся, руководитель полетов дал экипажу аварийного Су-30МК-2 команду на катапультирование. Летчики покинули самолет штатно, но при приземлении Кириллин ударился о дерево и сломал три ребра.