Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
9 комментариевВласти Москвы решили сузить Садовое кольцо до трех-четырех полос
Садовое кольцо решили сузить до трех-четырех полос
Количество полос на Садовом кольце сузят до трех-четырех полос, а на освободившемся месте будут организованы парковки и выделенная полоса для общественного транспорта, сообщили замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.
«На нашем сайте прошло голосование, большинство жителей поддержало организацию выделенной полосы на внутренней стороне Садового кольца. Сейчас необходимо согласовать маршрут «выделенки» с Федеральной службой охраны, потому что мы планируем вывести ее над тоннелями. С ФСО нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы – Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро», – рассказал Поляков в интервью M24.ru.
По его словам, в то же время планируется увеличение количества полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра. «В целом же все внутреннее Садовое кольцо ждут серьезные изменения – количество полос на всей трассе сведут к трем-четырем. На тех участках, где сейчас пять-семь полос, на освободившемся месте организуем парковку», – отметил замглавы ЦОДД.
Что касается возможного снижения скорости внутри Бульварного кольца до 40 км в час, то Александр Поляков уточнил, что «в настоящее время этот вопрос еще проходит согласование, но ГИБДД и экспертное сообщество эту идею уже поддержали».
«Скорость 60 км в час мы оставим на тех дорогах, где есть внеуличные переходы – подземные или надземные. Это Кремлевское кольцо – Моховая улица, Театральный проезд, Лубянская площадь, Новая площадь, Китайгородский проезд, под вопросом пока улица Варварка, Кремлевская набережная и Боровицкая площадь.
Кроме того, прежний скоростной режим сохранится на улицах, ведущих на вылетные магистрали. Например, Тверская, выходящая на Ленинградский проспект, а также Воздвиженка, ведущая на Новый Арбат. Если смотреть на карту, получатся «лучи», отходящие от Кремлевского кольца. Более детально этот вопрос будем обсуждать в рамках разработки КСОД», – рассказал Поляков.