Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
4 сентября 2015, 17:30 • Фоторепортаж

Логотипы, претендующие на звание туристского бренда России

Федеральное агентство по туризму определило 10 финалистов открытого конкурса «Туристский бренд России». Жюри предстоит выбрать трех победителей. Результаты объявят 27 сентября, во Всемирный день туризма. Лидирует логотип Андрея Пучкова из Твери (фото: Андрей Пучков/russiatourism.ru)

Велики шансы оказаться вскоре на наружных рекламных плакатах и у этой работы авторства Михаила Лаврентьева из Ногинска. Его работа получила 498 голосов, средний бал – 4,1 (фото: Михаил Лаврентьев/russiatourism.ru)

В первом этапе конкурса победила также работа Оксаны Андриевской из Москвы, которая получила 761 голос, средний балл – 4,0 (фото: Оксана Андриевская/russiatourism.ru)

А вот так должен выглядеть туристский бренд России по замыслу Андрея Ефанова из Новосибирска. За его логотип проголосовало 820 человек, средний балл – 3,7 (фото: Андрей Ефанов/russiatourism.ru)

Такой туристский бренд России предложил москвич Эркен Кагаров. Его работа получила 1430 голосов, средний балл – 3,7 (фото: Эркен Кагаров/russiatourism.ru)

По-современному простой способ привлечь внимание иностранных туристов к России предложила Мария Лешкова из Самары. Ее работа получила 502 голоса, средний балл – 3,5 (фото: Мария Лешкова/russiatourism.ru)

«Открой красоту России» – призывают Анастасия Адаскина и Лилит Арутунян из Москвы. Их изображение получило 851 голос, средний балл – 3,4 (фото: Анастасия Адаскина, Лилит Арутунян/russiatourism.ru)

Так предлагает рекламировать Россию иностранным туристам Олег Гильмутдинов из Уфы (677 голосов, средний балл – 3,3) (фото: Олег Гильмутдинов/russiatourism.ru)

Сказочный туристический бренд от Елизаветы Кондратенковой из Санкт-Петербурга (466 голоса, средний балл – 3,2) (фото: Елизавета Кондратенкова/russiatourism.ru)

Андрей Щелконогов из Екатеринбурга так предлагает привлекать иностранцев в Россию (888 голосов, средний балл – 3,1) (фото: Андрей Щелконогов/russiatourism.ru)

Больше всего голосов в открытом голосовании набрала работа Алины Абрамовой из Ульяновска – 2122 голоса. Однако в число финалистов конкурса она не вошла (фото: Алина Абрамова/russiatourism.ru)

..............