Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Социализм заложен в человеческой природе, сопротивляться ему бесполезно

Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.

62 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

42 комментария
15 апреля 2015, 16:20 • Фоторепортаж

В Москве тестируют электробусы российского производства

В Москве приступили к тестированию электробусов российского производства. Новый вид транспорта может заменить троллейбусы на некоторых маршрутах, если эксперимент будет признан эффективным. Главным внешним отличием от обычных троллейбусов у электробуса является горб на крыше – это аккумуляторы (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Электробус работает от аккумуляторной батареи. Машины, проходящие тестирование, имеют время пробега от зарядки до зарядки около 200 км. По мнению Ликсутова, этого достаточно для работы на московских улицах (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Электробусы, проходящие тестирование, разработаны на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-6274 (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

По словам специалистов, литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода электробуса до 280 километров, а система термостатирования позволяет сохранить емкость аккумулятора при минусовых температурах. Для подзарядки (требующей около 5-5,5 часов) используется подключение к сети 380 V промышленной частоты, которая есть в любом троллейбусном депо или автопарке (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Новый вид общественного транспорта оборудован пандусом для инвалидных колясок (фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

..............