Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

9 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

15 комментариев
8 июня 2012, 17:25 • Фоторепортаж

Авианосец «Викрамадитья» впервые вышел в море

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Модернизация бывшего авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» – один из крупнейших и важнейших российско-индийских контрактов в оборонной сфере (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Морской буксир-спасатель «Николай ЧИКЕР» – самый большой в мире буксир. Занесен в Книгу рекордов Гиннеса (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Одно из главных изменений корабля после модернизации – носовой трамплин, необходимый для взлета палубных самолетов (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Электронное оснащение корабля радикально изменено (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

С 2004 года Невским ПКБ, Севмашем, контрагентами был выполнен громадный объем работ: корабль оборудован палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, отремонтированный и преобразованный под новые задачи корпус крейсера насыщен современным оборудованием, системами и механизмами, проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тыс. км. Авианосец получил новые навигационный и радиолокационный комплексы, комплекс связи и управления авиацией. В результате фактически был создан совершенно новый корабль (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

По отзывам индийских экспертов, передача авианосца Индии выведет ВМС республики на качественно новый уровень, превосходящий по боевым возможностям военно-морские силы любой страны региона (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Совместно работать на ходовых испытаниях в Белом, а затем и Баренцевом морях предстоит экипажу корабля из военнослужащих ВМФ России, сдаточной команде из сотрудников Севмаша и предприятий-смежников, а также специалистам группы наблюдения ВМС Индии (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Передача корабля ВМС Индии запланирована на декабрь 2012 года. После завершения ремонта и модернизации водоизмещение корабля превысит 45 тыс. тонн. Длина корабля – 283 м, ширина – 59,8 м, общее количество летательных аппаратов – 30, численность экипажа – 1924 человека (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Испытания корабля рассчитаны на 124 дня. После первого этапа заводских ходовых испытаний в Белом море корабль выйдет в Баренцево море, где начнет испытания комплекса авиационного вооружения с участием палубных боевых самолетов  (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

..............