Нарисованные звезды по всему кузову, золотые диски – хозяева автомобилей семейства Плеяд или субароводы (ведь именно это звездное скопление в созвездии Тельца в переводе с японского означает слово «субару») всегда были особой кастой, и их не останавливают ни оппозитные двигатели, ни высокие цены в дилерских центрах, ни эксплуатационные расходы.
Интерьер кроссовера не блещет модными фишками – все как у всех, без изюминки. Монохромные дисплеи родом из конца девяностых под козырьком по центру торпедо и между циферблатами приборной панели. А на дворе тем временем XXI век. Панель медиацентра тоже простовата, хотя акустика Harman/Kardon звучит очень даже прилично.
Автомобиль явно проектировали для больших людей. Но, как правило, большие люди не бывают излишне торопливыми, поэтому, видимо, и электроподъемник двери багажника работает очень медленно.
Трогание в гору по песку – легко! Стиральная доска, вытрясающая душу из пассажиров многих других кроссоверов, здесь воспринимается лишь как обычная работа подвески. Да и на трассе «лесник» не пасует. Только приходится привыкать к излишне мягким тормозам. Зевать нельзя – того и гляди, можно опасно сблизиться с резко затормозившим впереди автомобилем.
Неприятный сюрприз ожидал нас на заправке. Тянем рычаг в салоне, а бак не открывается – трос крышки бензобака попал под пружинку лючка и не дает ему открыться. Оказывается, эта проблема существует давно и у других автомобилей Subaru тоже. Только у Forester квест открытия бензобака требует присутствия двоих.
Двоих, Карл! Один дергает рычаг, второй в этот момент открывает кредиткой крышку. Парадокс: дилеры об этом знают, производитель тоже, но ничего не меняется. Нужно быть истинным субароводом, чтобы при ценнике в полтора миллиона выискивать способы, как самому бороться с такой особенностью автомобиля.
Например, оторвать мешающий тросик, рискуя потерять крышку бензобака, или носить камень за пазухой, чтобы подпирать рычаг в салоне, или же вычитывать длинные ветки автофорумов, посвященных столь своеобразному лючку бензобака.
Наш респект субароводам, они суровые и крепкие ребята!