Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.
0 комментариевПекин – как большой Москва-Сити
Деловой центр Пекина похож на десятки, а может, и сотню кварталов, подобных одному-единственному в столице России – Москва-Сити. Только пространства и свободы между величественными небоскребами, начиная с советского стиля и до современных стеклянных зданий своеобразной формы, гораздо больше. И дороги по пять полос в каждую сторону только усиливают это ощущение.
На шоссе бросается в глаза сочетание представительных автомобилей европейских и японских марок – БМВ, «Тойота» и «Ауди» – и снующих велосипедистов и мотороллеров разных мастей, для которых выделена отдельная широкая полоса. Особенно на фоне презентабельных автомобилей выделяется распространенное в Китае транспортное средство для доставки товаров по городу – велосипед с обшарпанной кабинкой сзади, где при желании можно прокатить и человека. А-ля рикша в Индии. Здесь такие электромобили, на которых наиболее быстро и дешево можно доставить посылку, по-прежнему довольно популярны. Как и в Москве, по всему центру города можно увидеть парковки для велосипедов, которые можно взять в аренду. Правда, для поездок на дальние расстояния предпочтительней все же воспользоваться пекинским метро.