Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
0 комментариевСМИ: Парашютистов ВВС Франции приходится тренировать на раритетном самолете
Во Франции вернулись к эксплуатации самолета Noratlas 2501, впервые взлетевшего в 1956 году, чтобы тренировать начинающих парашютистов; мера эта вынужденная из-за проблем с другими самолетами ВВС Франции, сообщает издание «Air&Cosmos».
«Во Франции приступили к эксплуатации военно-транспортного самолета Noratlas 2501 (серийный номер 105), который в течение трех дней вывозил начинающих парашютистов для совершения ими прыжков. Этот борт впервые взлетел в 1956 году и все последние годы заботливо сохранялся в летном состоянии ассоциацией любителей авиации в Мериньяке (причем самолет был признан историческим памятником)», - говорится в блоге bmpd.
Отмечается, что полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек - столько же, сколько могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.
«Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 эксплуатируемых ВВС Франции самолетов Lockheed C-130Н вызывают опасения, а самолетов С-160 Transall имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295М, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по выброске парашютистов, при этом пока весьма мало число полученных самолетов (к июлю 2016 года ВВС Франции получили девять А400М)», - говорится в блоге.
Стоит также напомнить, что 30 мая президент концерна Airbus Том Эндерс признал наличие «огромных ошибок» в ходе проектирования военно-транспортного самолета А400М.