Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
5 комментариевРазработчик: Последняя версия «Ночного охотника» получит принципиально новый локатор
Вертолет Ми-28НМ - новейшая версия ударного Ми-28Н «Ночной охотник» - получит принципиально новый локатор, позволяющий вести круговой обзор, заявил советник первого замглавы концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев.
«Для Ми-28НМ мы разработали принципиально новый локатор, который будет устанавливаться на несущей втулке винта. Так как локатор крепится над винтом - это обеспечивает круговой обзор», - передает ТАСС слова Михеева.
Он подчеркнул, что по дальности и вероятности обнаружения новый локатор даже превысил требования тактико- технического задания. По словам представителя КРЭТ, аналогов новинки в России еще нет.
Как правило, локатор вертолета крепится на носу, и чтобы посмотреть, что происходит сзади машины, ей приходится разворачиваться.
Ранее КРЭТ сообщил, что обновленный «Ночной охотник» получит высокоточное оружие, новую систему управления и «электронную кабину».
Работы над новой версией ударного вертолета начались в 2009 году. В начале июля замминистра обороны России Юрий Борисов заявил, что испытания Ми-28НМ близятся к завершению.
Кроме того, предприятия КРЭТ разрабатывают целый класс приборов для техники в Арктике. «Для Арктики мы сейчас разрабатываем целый класс приборов. Прежде всего, это навигация - бесплатформенная инерциальная навигационная система, всевозможные системы управления самолетами и вертолетами, топливные системы, которые работают в условиях низких температур, а также электронные системы запуска автомобилей», - передает РИА «Новости» слова Владимира Михеева.
Он подчеркнул, что разработка новых навигационных систем для арктического региона очень важна, так как там отсутствуют любые ориентиры. «Мы сейчас производим испытания для арктического варианта навигационных систем, которые позволят вообще при отсутствии любого навигационного поля и любых ориентиров выполнять безопасный полет с возвратом в зону посадки», - отметил представитель КРЭТ.
Инерциальную навигационную систему будут устанавливать на вертолеты и самолеты для использования в Арктике. В частности, такое оборудование получат перехватчики МиГ-31.