Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевГлава «Мотор Сич»: Программа сборки Ан-148 в России не будет сворачиваться
Глава «Мотор Сич»: Программа сборки Ан-148 в России не будет
Программа лицензионной сборки украинских самолетов Ан-148 в России не будет сворачиваться, заявил глава украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» Вячеслав Богуславев.
«У меня отличные отношения с главой ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) Михаилом Погосяном и с предприятием ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество) в Воронеже. Я точно знаю, что программа производства наших самолетов Ан-148 в России закрыта не будет», - сказал Богуславев, которого цитирует РИА «Новости».
Воронежский авиазавод входит в состав ОАК и специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148. Некоторые комплектующие и агрегаты для самолетов воронежской сборки производятся на Украине. В середине августа Воронежский завод сообщил, что официальных отказов от сотрудничества с Украиной по достигнутым соглашениям не было, и риски по программе 2014 года отсутствуют. Что касается программы 2015 года, то в случае необходимости есть время на проработку и минимизацию существующих рисков.
Между тем в августе министр финансов Украины Александр Шлапак заявил, что поставки продукции украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» в Россию приостановлены. При этом он заявил, что если «Мотор Сич» все же поставляет двигатели в Россию, то руководитель компании будет арестован.
Напомним, «Мотор Сич» собирает 1 тыс. двигателей в год, 400 из них делает для России. Именно здесь собираются двигатели и для Ан-148, и для Ан-124.