Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
9 комментариев«Синара» заморозила контракт на поставку локомотивов на Украину
«Уральские локомотивы» заморозили контракт на поставку локом
Совместное предприятие группы «Синара» Дмитрия Пумпянского и германского концерна Siemens - «Уральские локомотивы» - заморозило соглашение на поставку 50 грузовых локомотивов для украинских железных дорог Украины, сообщил замгендиректора по внешним связям и инновациям компании «Синара - Транспортные машины» Антон Зубихин.
«У нас есть контракт на поставку 50 электровозов, но проект сейчас заморожен, - сказал он, передает ИТАР-ТАСС. - Мы не поставили ни одного локомотива».
По словам Зубихина, потребность в электровозах постоянного и переменного тока на Украине составляет порядка 500 локомотивов. «Есть подписанные контракты с нами, «Трансмашхолдингом» и Тбилисским электровозостроительным заводом, - отметил он. - Износ техники превышает 85%, и, учитывая то, что на балансе украинских железных дорог находится более 2 тыс. локомотивов и потребность в обновлении парка сейчас очень велика, мы видим, что это просто отложенный спрос».
Около года назад «Синара» сообщала о планах поставки на Украину 50 грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10 «Гранит», стоимость контракта оценивалась на уровне 10 млрд рублей.
ООО «Уральские локомотивы» - СП группы «Синара» и Siemens, создано в 2010 году на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Предприятие производит грузовые электровозы и электропоезда «Ласточка».
Грузовые магистральные электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, способен вести поезд массой 9 тыс. тонн на участках с равнинным профилем пути. Стартовым заказчиком этих локомотивов в 2010 году выступило ОАО «Российские железные дороги», заказавшее 221 локомотив 2ЭС10 на сумму около 42 млрд рублей.