Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
19 комментариевОНФ посоветовал «Почте России» заняться повышением качества услуг
ОНФ посоветовал «Почте России» заняться повышением качества
Сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ), депутат Госдумы Ольга Тимофеева направила запросы в Минкомсвязи и ФГУП «Почта России» с просьбой прояснить ситуацию с ребрендингом организации.
«Мы хотим получить точную информацию о планах ФГУП, поскольку даже в публичном пространстве его руководство дает обществу противоречивые сигналы. Кроме того, мы хотим выяснить, не скрывается ли за расплывчатым выражением «визуальное оформление отделений», о чем также говорят сотрудники «Почты», высокозатратная переделка витрины», - цитируется заявление Тимофеевой на сайте ОНФ.
«Мы хотим знать точно, будет ли организация проводить ребрендинг, в каких формах и объемах, в какие сроки, проводилась ли соответствующая закупка, в какую сумму все это обойдется нашим налогоплательщикам и потребителям почтовых услуг. Согласовало ли эти затратные планы правительство России? Учитывая, что у «Почты России» 42 тыс. отделений по всей стране, даже смена внешнего вида отделений обойдется государственному бюджету в круглую сумму», - отметила депутат.
«Кроме того, мы просим обосновать, зачем это нужно сейчас, когда у ведомства остаются нерешенными такие гораздо более важные задачи, как улучшение качества работы отделений, увеличение скорости доставки посылок, повышение зарплат почтовых работников. Все эти вопросы мы ставим перед Минкомсвязи и «Почтой России» и рассчитываем на исчерпывающие ответы без расплывчатых формулировок», – заключила Ольга Тимофеева.
Напомним, 20 августа в СМИ появилась информация, что руководство «Почты России» рассматривает вопрос ребрендинга. При этом ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry с заказом на более чем 50 млн рублей.
В ОНФ заметили, что сообщение появилось на фоне критики активистов ОНФ ФГУП «Почта России» за предоставление некачественных услуг: только две из четырех посылок, отправленных участниками экспедиции ОНФ «Россия-2014», дошли адресатам вовремя.
Руководитель экспедиции депутат Госдумы Александр Васильев рекомендовал «Почте» активнее заниматься качеством предоставляемых населению услуг, а не самопиаром и «маниловскими проектами».
Руководство ФГУПа стало упорно опровергать эти сообщения - сначала об этом заявила пресс-секретарь «Почты России» Елена Диденко, а потом смену имиджа опроверг сам гендиректор ФГУП Дмитрий Страшнов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в апреле прошлого года гендиректором «Почты России» был назначен бывший руководитель компании сотовой связи «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов. На посту он сменил отправленного в отставку Александра Киселева, при котором реформа национального почтового оператора потерпела крах. На нового главу «Почты России» возложили большие надежды.