Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевПричину смерти владельца «Севола» установить не удалось
Судмедэкспертам Южной Кореи не удалось установить причину смерти владельца затонувшего пассажирского парома «Севол» Ю Бен Ына из-за сильной степени разложения трупа.
Тело Ю Бен Ына было обнаружено полицейскими 12 июня в сливовом саду в южном городе Сунчхон. На погибшем были зимняя одежда и шляпа, а вокруг лежало множество бутылок из-под алкоголя, передает РИА «Новости».
В связи с сильным разложением тела идентификация 73-летнего миллиардера проводилась путем генетической и дактилоскопической экспертизы.
В пятницу на пресс-конференции глава Национальной службы судебно-медицинской экспертизы заявил, что специалисты исключают смерть бизнесмена от алкоголя, наркотиков или других токсичных веществ.
При этом сильная степень разложения не позволяет сказать, имелись ли на теле травмы или раны. Таким образом, эксперты не могут подтвердить или исключить несколько сценариев смерти Ю Бен Ына, включая убийство.
Напомним, самый крупный в Южной Корее паром «Севол» водоизмещением 6825 тонн потерпел крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями.
Ранее южнокорейские СМИ сообщили, что капитану затонувшего у берегов Южной Кореи судна «Севол» и еще троим членам экипажа предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве. Такое решение прокуроры вынесли в отношении капитана судна, двух его помощников, а также главного инженера за отказ эвакуировать сотни пассажиров с тонущего парома.
Были озвучены и вероятные причины затопления судна. По версии следствия, вес груза на потерпевшем крушение судне превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло привести к аварии.
В то же время сотрудник министерства рыболовства и океанологии Южной Кореи сообщил местным СМИ, что одной из версий причин катастрофы южнокорейского пассажирского судна «Севол» является сбой в подаче напряжения.
По итогам предварительного расследования позднее была названа наиболее вероятная причина крушения парома. Согласно ей, судно затонуло вследствие внезапного изменения курса.