Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
7 комментариевМосковское метро решило создать собственный аналог МЧС
Московское метро создает собственный аналог МЧС
Сотрудники групп быстрого реагирования на метро будут выезжать на все происшествия - от зацеперов до ЧП, и смогут добраться до места за 15 минут.
Осенью в столичном метрополитене начнут работать новые группы быстрого реагирования, представляющие собой аналог МЧС. Сейчас 1 тыс. будущих сотрудников новой службы спасения проходят обучение в Академии комплексной безопасности Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), чтобы в течение 15 минут суметь среагировать на любое происшествие. Об этом «Известиям» сообщил источник в службе безопасности столичного метрополитена.
Источник в службе безопасности метро рассказал, что группы быстрого реагирования будут работать круглосуточно. «На каждой линии будут дежурить группы примерно по 10 человек. В случае если что-то произойдет, они смогут добраться до места происшествия в течение максимум 15 минут и оказать помощь пострадавшим, если это потребуется, - сказал источник. - Дежурить сотрудники службы будут посуточно».
Он рассказал, что каждый будущий сотрудник группы быстрого реагирования проходит 72-часовой курс обучения. «Это и новые сотрудники, и уже работающие в службе безопасности специалисты», - уточнил он.
Факт обучения кадров для групп быстрого реагирования подтвердил директор Института управления и информационных технологий МИИТа Сергей Вакуленко.
В программу обучения сотрудников новой службы спасения входят такие модули, как «Обеспечение безопасности на транспорте при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и «Обеспечение безопасности на транспорте при актах незаконного вмешательства».
Источник в службе безопасности столичного метрополитена также отметил, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии в метро, произошедшей на Арбатско-Покровской линии утром 15 июля. «Но этот инцидент может ускорить подготовку и запуск службы», - сказал источник.
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков отметил, что группы быстрого реагирования можно считать аналогом МЧС в подземке. «Но в отличие от обычных спасателей сотрудники, дежурящие в метро, смогут гораздо быстрее добраться до места происшествия. Им не нужно будет преодолевать пробки и тратить время на то, чтобы спустить под землю достаточно массивное оборудование», - отметил Янков.
Он обратил внимание на то, что специалисты групп быстрого реагирования должны иметь универсальную квалификацию. «Важно, чтобы эти люди умели и оказать первую помощь, и болгаркой могли работать», - считает он.
В свою очередь, председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин считает создание групп быстрого реагирования бесполезным. «Не вижу в этом смысла. Уже есть соответствующие службы. Новая служба, скорее всего, будет простаивать, а на ее создание тратят бюджетные деньги. Лучше бы их направили на развитие уже существующих МЧС и скорой помощи», - полагает Гринин.
Накануне был отправлен в отставку начальник московского метрополитена Иван Беседин. Мэр Москвы Сергей Собянин не скрывал, что это решение напрямую связано с катастрофой 15 июля. По его мнению, она перечеркнула все то положительное, что было сделано в метро за последние годы. На место Беседина пришел еще один выходец из РЖД Дмитрий Пегов. Последний ранее возглавлял дирекцию скоростного движения Российских железных дорог.
Новый начальник метро Москвы уже обещал провести кардинальную проверку инфраструктуры подземки и лично «обойти все станции, те узкие места, какие существуют и которые непосредственно влияют на движение».
Напомним, катастрофа произошла в Московском метрополитене утром 15 июля. Три вагона поезда сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. В катастрофе в московском метро погибли 23 человека.
По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения метрополитена». Следствие рассматривает все версии аварии в московском метро, за исключением теракта. В настоящее время основной причиной катастрофы считаются некачественные работы со стрелками. Стрелочный механизм был примотан обычной проволокой.
Басманный суд санкционировал арест фигурантов дела о катастрофе в московском метро – сотрудников подземки Юрия Гордова и Валерия Башкатова. Обоих было решено поместить под стражу до 15 сентября. Гордов и Башкатов подозреваются в нарушении методики и технологии проведения работ, что привело к аварии и человеческим жертвам.
Затем был арестован третий фигурант Анатолий Круглов.