Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
7 комментариевПутин разрешил рекламировать российское вино и пиво на ТВ и радио ночью
Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении в ночное время.
Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года, передает РИА «Новости».
Документ размещен на сайте Кремля в среду. Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.
Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.
Так, закрепляется терминология «спиртосодержащая продукция», «коньяк», «виноградник», «виноградное сусло», «винодельческая продукция» и другие необходимые для регулирования производства винодельческой продукции, вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Помимо этого вводится понятие «саморегулируемая организация виноградарей и виноделов» и определяются ее функции.
Закон разрешает сельскохозяйственным товаропроизводителям розничную продажу в нестационарных торговых объектах вина, шампанского, в том числе при оказании услуг общественного питания. Кроме прочего, упрощается система контроля за производством вина из российского винограда. Предполагается, что нормы закона будут способствовать развитию отечественной виноградарско-винодельческой отрасли.
23 декабря Госдума приняла закон, разрешающий рекламу вина, в том числе шампанского, произведенного в России из выращенного на ее территории винограда, на телевидении и радио. Такая реклама допускается с 23 до 7 часов местного времени.
Отмечалось, что закон принят в целях создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на территории России.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия 27 мая 2014 года, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России.
Напомним также, что в ноябре глава Минкомсвязи Алексей Волин выступил за возвращение на страницах газет и журналов рекламы табака и алкоголя из-за прогнозируемого спада на рынке рекламы в 2015 году.