Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).
6 комментариевСМИ: Apple решила зарегистрировать в России слово «Яблоко»
Компания Apple подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Эппл» и «Яблоко».
Заявки поданы сразу для нескольких категорий товаров и услуг - в том числе для тех, где такой бренд уже зарегистрировала партия «Яблоко», сообщила в среду газета «Известия».
По информации «Известий», компания Apple хочет зарегистрировать слово «Яблоко» сразу по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). По 9-му (компьютеры, периферийные устройства и др.), 16-му (бумага, учебные материалы, наглядные пособия и др.), 35-му (маркетинг, реклама и пр.), 37-му (обслуживание и ремонт компьютеров и т.д.), 41-му (образование, развлечения), а также почему-то по 32-му (безалкогольные напитки и пиво). При этом партия «Яблоко» уже зарегистрировала такой товарный знак по 16-му, 41-му и 35-му классам МКТУ.
По словам патентного поверенного компании «Зуйков и партнеры» Ольги Плясуновой, «регистрация сходных знаков допускается с согласия уже имеющихся правообладателей. При этом в Роспатент надо представить письмо-согласие. Теоретически Apple, если ей это потребуется, может провести переговоры с российской партией. Например, о том, что у них разные сферы деятельности и потребитель их не перепутает», - объясняет патентный поверенный компании «Зуйков и партнеры» Ольга Плясунова.
В случае пересечения заявленных категорий товаров Роспатент может отказать в регистрации.
Между тем лидер «Яблока» Сергей Митрохин не готов договариваться с американской корпорацией. «В этом вопросе надо разбираться с юристами, но если Apple захочет в России продавать свою продукцию под русским названием «Яблоко», то у нас будут вопросы», - заявил он.
«В нашей стране их знают именно как Apple. Русское слово «Яблоко» - это наш бренд. Если политический бренд будет совпадать с коммерческим, я не думаю, что нас это устроит. Будем разбираться. Не исключаю и судебных исков. Русское слово «Яблоко» мы уступить не готовы, английское - пожалуйста. Мы на него не претендуем», - говорит он.
По словам патентного поверенного компании Patentus Ларисы Грудиной, если компания и партия не сумеют договориться, Apple сможет воспользоваться ст. 1486 Гражданского кодекса России. Если доказать в суде, что партия три года не использует товарный знак для каких-то товаров и услуг, где она его зарегистрировала, то для этих товаров или услуг регистрация будет досрочно прекращена.
В России компания Apple уже зарегистрировала более сотни товарных знаков, в том числе несколько на кириллице (айФон, айПэд, Ипод и айПод и др.).