Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.
0 комментариевГСС: «Армавиа» не выплатила 4 млн долларов за эксплуатируемый SSJ-100
ГГС: «Армавиа» не выплатила 4 млн долларов за эксплуатируемы
Эксплуатирующая Sukhoi SuperJet-100 с апреля прошлого года армянская авиакомпания «Армавиа» до сих пор не выплатила за самолет его производителю ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» порядка 4 млн долларов, сообщили во вторник в ГСС.
«Они не выплатили порядка 4 млн долларов за первый самолет, плюс не выплатили за те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными. Плюс не оплатили плановое техобслуживание», - сказали в ГСС.
#{smallinfographicleft=485028}В российской компании также отметили, что «Армавиа» не может автоматически вернуть самолет. «Самолет находится под обременением у одного из армянских банков: если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение», - сказали в ГСС.
«Гражданские самолеты Сухого» пока не получали от «Армавиа» никаких документов о расторжении контракта, уточнили в компании, передает РИА «Новости».
В ГСС отметили, что поручение получено и будет прорабатываться. В Минпромторге пока не комментируют поручение.
«Основной вопрос, который должны решать компании - это выполнение контрактных обязательств, как со стороны авиакомпании, так и со стороны производителя. В данном случае ОАК, заключая контракт и поставляя самолет, обещала определенные эксплуатационные параметры: выполнение рейсов по расписанию, техническое обслуживание и другое», - говорит глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. При этом эксперт отмечает, что ни о каких скидках для «Армавиа» не должно быть и речи.
Вместе с тем он напоминает, что финансирование создания системы послепродажного обслуживания (ППО) SSJ-100, согласно отчету Счетной палаты, прошло не в полном объеме.
- Правительство разберется с отказом «Армавиа» от SSJ-100
- Армавиа отказывается от уже приобретенного Superjet-100
- Армения передумала покупать Sukhoi Superjet-100
- Мексиканская компания приобретет 20 самолетов SSJ-100
- Трансаэро купила шесть самолетов Sukhoi Superjet 100
«Многое ОАК пришлось делать за счет привлечения кредитных ресурсов. Новый продукт, особенно создание системы ППО, - это большой риск и вызов, что подтверждает не только эксплуатация SSJ, но и Ан-148. С подобными проблемами в создании системы ППО при выводе на рынок нового продукта столкнулись не только российские компан
Sukhoi SuperJet-100 - региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии итальянской Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года. Максимальная крейсерская скорость составляет 0,81 Маха, крейсерская высота - 12,2 километра (40 тысяч футов).
Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1,731 километра, для версии с увеличенной дальностью полета - 2,052 километра. Дальность полета для базовой версии - 3,048 тысячи километров, для версии с увеличенной дальностью - 4,578 тысячи километров.
Ранее в протоколе по итогам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева по вопросу развития региональных авиаперевозок, которое состоялось 7 августа в Новосибирске сообщалось, что Минпромторг и МИД России совместно с ОАО «OAK» проработают вопрос эксплуатации самолета SuperJet -100 авиакомпанией «Армавиа».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в июле стало известно, что Армавиа подтвердила отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100, решив приобрести три лайнера производства Airbus и Boeing.
Пор словам аналитика «Инвесткафе» Андрея Шенка, руководство Армавиа решило, что предложенное соотношение цена-качество у SSJ-100 несколько выше, чем у Boeing и Airbus, то есть цена на российский самолет завышена. Судя по всему, руководство «Сухого» отказалось снижать цену, вероятнее всего, чтобы другие заказчики SSJ-100 не могли давить на них и тоже требовать снижения цены, предположил эксперт.
В свою очередь знакомый с ситуацией источник заявил, что Армавиа отказалась от второго Sukhoi Superjet-100 из-за финансовых проблем в компании. По его словам, «у Армавиа даже первый SSJ находится в залоге, это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы платить лизинговые платежи за второй самолет».
Первый Sukhoi Superjet-100 был передан армянской компании в апреле 2011 года, он был назван в честь Юрия Гагарина. Через год, в апреле 2012 года, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил, что за год эксплуатации армянский SSJ-100 налетал около двух тысяч часов, что является очень хорошим результатом для нового самолета.