Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
2 февраля 2007, 18:23 • Экономика

МТС останется дома

МТС рассказала о своих планах на год

МТС останется дома
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Жогова

ОАО «МТС» поделилось планами на 2007 год. Компания рассчитывает заработать на 17% больше, чем в 2006 году, в основном за счет повышения доходности на одного абонента. К рынкам дальнего зарубежья МТС будет присматриваться, уделяя основное внимание «домашнему рынку СНГ». «Дома» оператор будет работать над развитием сетей нового поколения.

ОАО «Мобильные Телесистемы» раскрыло стратегию компании на 2007 год. В компании ждут, что выручка вырастет на 15–17%, а OIBDA (выручка от деятельности оператора без учета обесценивания и амортизации оборудования) останется на уровне 50%. В 2006 году по предварительным подсчетам рост выручки составит 20%, но OIBDA не изменится и будет на уровне 50%.

Прогнозы МТС «достаточно консервативны», компания озвучила то, в чем уверены на 100%

Стратегическая задача оператора на 2007 год – стимулировать рост доходности на одного абонента (ARPU). В МТС прогнозируют рост показателя за год на 5–8% (прогноз на 2006 год – более 7,6 доллара).

«Прогноз на 2007 год отражает оценку наших возможностей по реализации стратегии «3+1», – отметил президент компании Леонид Меламед. По его словам, у МТС есть возможности как интенсивного, так и экстенсивного развития.

Российский рынок сотовой связи уже насыщен и может расти в основном за счет увеличения объемов голосового трафика и потребления дополнительных услуг.

С учетом этого МТС планирует выборочно формировать тарифы и развивать конвергентные услуги, которые предполагают совмещение в одном пакете предложений от компаний сотовой и фиксированной связи.

Для экстенсивного развития МТС оставила приоритет за «домашним рынком СНГ».

Но Леонид Меламед подчеркнул, что компания постоянно изучает возможности для вхождения на другие рынки, и прежде всего в СНГ.

Приобретения за рубежом не исключены, но многое будет зависеть от финансовой дисциплины. «Мы готовы немного переплачивать в СНГ за эффект синергии», – замечает глава МТС. Но на рынки, где такого эффекта не будет, это не распространяется.

За пределами СНГ оператора интересуют рынки Юго-Восточной и Центральной Азии и Ближнего Востока.

На Украине МТС планирует до середины года провести полный ребрендинг сетей UMC и вывести новую линейку тарифов под брендом МТС.

В 2006 году капитальные вложения компании составили 1,8 млрд долларов, столько же планируется вложить в развитие в 2007 году. Но в эту сумму пока не включены расходы на строительство сетей третьего поколения 3G.

По словам вице-президента по технике и информационным технологиям Сергея Асланяна, развитие сетей 3G, задачи по расширению емкости и повышению качества связи будут приоритетными для МТС в 2007 году.

Проблемы емкости компания может решать за счет комбинирования сетей EDGE (усовершенствованный вариант действующих) и 3G. Кроме того, МТС в 2007 году собирается уделить больше внимания программе повышения лояльности абонентов (CRM), в частности увеличить объем инвестиций в этот сектор.

По словам аналитика «Тройка Диалог» Андрея Богданова, прогнозы МТС достаточно консервативны. «МТС озвучили то, в чем уверены на 100%», – пояснил эксперт.

По прогнозам «Тройка Диалог», выручка увеличится на 23%. А предпосылки роста компании специалист видит в изменении показателя ARPU, так как показатель выручки с одного абонента будет расти.

По мнению Маргариты Зобниной из iKS-Consulting, в условиях насыщения рынка точек роста внутри страны у МТС практически не осталось. Надежды оператора связаны с повышением доходов от существующих абонентов (и в будущем с 3G).

«Если компания продолжит работать в рамках этой стратегии, эффект будет, но рост существенно замедлится», – считает эксперт. Таким образом, по динамике прогноз «Мобильных Телесистем» достаточно оптимистичен. По мнению Маргариты Зобниной, АФК «Система» все же попытается вывести МТС на зарубежный рынок.

..............