Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

11 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

15 комментариев
9 сентября 2006, 14:55 • Экономика

Peugeot Citroеn высадил директора

Директор Peugeot Citroеn покидает компанию

Peugeot Citroеn высадил директора
@ Reuters

Tекст: Петр Канаев

Глава PSA Peugeot Citroen Жан-Мартин Фольц покидает французскую корпорацию. Финансовая эффективность бизнеса Peugeot в последнее время оставляет желать лучшего. Но в компании говорят, что уход топ-менеджера не связан с финансовыми проблемами. В Peugeot Citroen обещают назвать имя нового исполнительного директора до конца 2006 года.

Исполнительный директор PSA Peugeot Citroen Жан-Мартин Фольц покидает французский автомобилестроительный концерн. Накануне топ-менеджер объявил о намерении уйти на пенсию. Он возглавлял французскую корпорацию 9 лет.

Он считает, что 10 лет – это довольно много для работы на одном месте. Может быть, он прав и в компанию придут новые люди с новыми идеями

Уйти из компании господин Фольц планирует в январе 2007 года, когда ему исполнится 60 лет. В Peugeot Citroen обещают назвать имя нового исполнительного директора до конца 2006 года.

Финансовая эффективность бизнеса PSA Peugeot Citroen в последнее время оставляет желать лучшего. Компания пока не может выйти на прогнозный уровень продаж автомобилей. Но в французской корпорации говорят, что уход Жана-Мартина Фольца не связан с финансовыми проблемами компании.

Председатель наблюдательного совета Peugeot Citroen Тьерри Пежо уже начал поиски нового руководителя автомобилестроительного концерна. Господин Фольц рассказал Тьерри Пежо о своем решении в начале лета. Но в компании решили не торопиться с официальным объявлением о смене исполнительного директора до окончания сезона отпусков.

«Он считает, что 10 лет – это довольно много для работы на одном месте. Может быть, он прав и в компанию придут новые люди с новыми идеями», – отмечают в пресс-службе Peugeot Citroen.

Жан-Мартин Фольц возглавил французскую корпорацию в 1997 году, после ухода Жака Кальве с поста исполнительного директора. Звездным часом для топ-менеджера стал выпуск модели Peugeot 206. Популярность автомобиля обеспечила французской корпорации рекордную прибыль.

Фольц сделал ставку на развитие компании через создание совместных предприятий с другими участниками рынка автомобилей и автокомпонентов. Эта стратегия позволила ему сохранить компанию в период резкой активизации слияний и поглощений в конце 1990-х годов.

Закат карьеры Жана-Мартина Фольца начался вместе с закатом популярности Peugeot 206. Автомобиль устаревал, теряя покупателей. А эксклюзивные условия партнерства в рамках совместных предприятий, которые создавались Peugeot, не могли компенсировать финансовых потерь от сокращения объемов продаж автомобилей.

Участники фондового рынка позитивно оценивают кадровые перестановки в французской корпорации. После объявления об уходе Фольца акции концерна поднялись на 2% – до 43,31 евро за одну бумагу.

Последней задачей Жана-Мартина Фольца на посту исполнительного директора Peugeot Citroen станет разработка плана по сокращению издержек, детали которого компания собирается объявить через две недели. В частности, французский концерн планирует отказаться от масштабной экспансии в Словакии, на которую было выделено 350 млн. евро.

В ближайшие полтора года половина европейских автомобилестроительных концернов сменят руководителей. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, новые директора появятся в BMW, DaimlerChrysler и Renault. Стабильность кадровой политики удается сохранять только итальянской корпорации Fiat и германской компании Volkswagen.

Как и в Peugeot Citroen, основной задачей новых топ-менеджеров европейских автоконцернов станет борьба с издержками. На производителей автомобилей оказывают давление стремительный рост цен на металлы, жесткая конкуренция с японскими и американскими корпорациями, в пользу которых складывается ситуация на международных валютных рынках. Укрепление курса евро по отношению к доллару и иене ударило по европейским экспортерам.

..............